1
11 августа 2015

Враждебные эмигранты, жаркие дебаты и другие новости понедельника читайте в нашем ежедневном обзоре



1. Срок ввода системы взимания платы с большегрузов остается прежним – 15 ноября.

2. На Керченской переправе очередь выросла до 1,5 тысяч машин.

3. Началось обсуждение проекта постановления о внесении изменения в правила автомобильных грузоперевозок.

4. Прогноз: финансовые проблемы заставят многих перевозчиков уйти с рынка.

5. На Керченской переправе стоят более 400 грузовых машин.

6. Статистика: больше половины российских грузовиков отечественного производства и старше 15-ти лет.

7. Мигранты-нелегалы подставляют дальнобойщиков на границе между Францией и Великобританией.

8. Новые порядки: цветы из Голландии должны будут проходить обязательную экспертизу на границе.

9. 30 автоматических пунктов весового контроляпоявятся на дорогах Приморья.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 11 августа 2015, 15:41 0
Кризис по всем ударил
Anton 11 августа 2015, 15:42 0
Вот это новости!
Сергей 11 августа 2015, 15:43 0
Я за свое дело очень переживаю. Всюду этот кризис
Лисенко Павел 11 августа 2015, 15:44 0
Скорей бы он уже кончился

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир