1
7 августа 2015

В 2014-ом с железной дороги на автотранспорт "ушло" почти 60 млн тонн грузов



Согласно оценкам Института проблем естественных монополий, в прошлом году с железнодорожного на автотранспорт ушло почти 60 млн тонн грузов, что составило почти пять процентов от общих грузоперевозок по стране.

По оценкам ведомства с 2006 по 2014 год автотранспорт увеличил свою привлекательность и конкурентоспособность. Также эксперты посчитали, что железнодорожный транспорт за прошлый год уступил около пяти процентов годовой погрузки в пользу автомобильного. В организации отметили, что тренд на прирост приходится на транспортировку черных металлов и строительных материалов.

Пять процентов ушедших с железной дороги грузов равняются примерно трем миллионом дополнительных автомобилей в год. такое увеличение привело к дополнительной нагрузке на транспортные артерии страны, что, в свою очередь, повысило транспортные расходы государства на 60 млрд рублей.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 7 августа 2015, 14:51 0
И правильно сделал, что ушел)
Anton 7 августа 2015, 14:52 0
Конечно, автотранспортом удобнее! Тем более, когда объемы не такие огромные
Сергей 7 августа 2015, 14:54 0
Пусть шевелятся железнодорожники!
Лисенко Павел 7 августа 2015, 14:55 0
Ну естественно! Не везде же в России есть железная дорога! Да и дороги нормальные тоже не везде))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир