1
6 августа 2015

Российское правительство урезало расходы на строительство Керченского моста в 2015 году



Финансовые вливания в строительство переезда через Керченский пролив в 2015-ом уменьшились на 5,5 млрд рублей. Однако в 2016-ом власти все же планируют увеличить бюджет стройки с 60 до 65,4 млрд рублей.

Такие поправки внесли чиновники на заседании 4 августа. Также было решено с учетом всех изменений не менять объемы финансирования с 2017 по 2019 год.

Переправа протяженностью в 19 километров будет иметь по две полосы в каждом направлении для передвижения автотранспорта, а так же две ветки железной дороги. По общим подсчетам стоимость проекта составит 247 млрд рублей. Завершить строительство переезда планируют до 2020 года.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Андрей Абызов 6 августа 2015, 17:12 0
А постоянно пишут про очереди! Как так можно!
Aleksandr Oleinik 6 августа 2015, 17:13 0
Да, конечно, друзья, куда мы катимся!
Дмитрий 6 августа 2015, 17:14 0
Такими темпами ничего они к 20-ому не построят
Сергей Родионов 6 августа 2015, 17:15 0
Не ает денег на Крым…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир