1
6 августа 2015

Российское правительство урезало расходы на строительство Керченского моста в 2015 году



Финансовые вливания в строительство переезда через Керченский пролив в 2015-ом уменьшились на 5,5 млрд рублей. Однако в 2016-ом власти все же планируют увеличить бюджет стройки с 60 до 65,4 млрд рублей.

Такие поправки внесли чиновники на заседании 4 августа. Также было решено с учетом всех изменений не менять объемы финансирования с 2017 по 2019 год.

Переправа протяженностью в 19 километров будет иметь по две полосы в каждом направлении для передвижения автотранспорта, а так же две ветки железной дороги. По общим подсчетам стоимость проекта составит 247 млрд рублей. Завершить строительство переезда планируют до 2020 года.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Андрей Абызов 6 августа 2015, 17:12 0
А постоянно пишут про очереди! Как так можно!
Aleksandr Oleinik 6 августа 2015, 17:13 0
Да, конечно, друзья, куда мы катимся!
Дмитрий 6 августа 2015, 17:14 0
Такими темпами ничего они к 20-ому не построят
Сергей Родионов 6 августа 2015, 17:15 0
Не ает денег на Крым…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир