1
9 июля 2015

Государственная Дума РФ утвердила закон в третьем чтении о новых правилах автомобильной перевозки опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов



Согласно закону, разрешается превышение допустимой нагрузки на ось не более чем на два процента, и то в случае наличия спецразрешения. Также отныне существует возможность согласования постоянных маршрутов для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов без дополнительной оплаты. Если же превышение на ось или группу осей составит до 10% от допустимой нормы, то спецразрешение на движение автотранспорта но установленным маршрутам будет выдаваться в упрощенном порядке.

Новый закон должен минимизировать износ дорожного полотна в связи с передвижением автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Сегодня же с перегрузом по дорогам России ездит каждый третий большегруз, при чем многие из них ездя с превышением допустимой нагрузки на ось или группу осей на десятки процентов от допустимой нормы. Ущерб дорожной сети из-за сложившейся ситуации оценивается в более чем 2,5 триллиона рублей ежегодно.

Эксперты расходятся во мнениях по поводу нового закона. Некоторые из них считают, что данный документ не столько поможет решить проблему перегруза грузовиков, сколько усложнит жизнь автоперевозчикам. По их мнению, лучше было бы установить определенные нормы нагрузки на ось и либо разрешить проезд автотранспорта, либо запретить. Установление маршрутов они также считают нецелесообразным шагом, потому что многие транспортники постоянно меняют логистические схемы передвижения автотранспорта.

Однако другие эксперты считают, что установление маршрутов напротив, очень правильный шаг со стороны парламентариев. Это позволит легально перевозить тяжелые грузы от мест добычи полезных ископаемых до логистических баз, потому что маршрут и транспорт на этих направлениях одинаковы.

Также существует мнение, что данный закон имеет коррупционную составляющую, поскольку кроме ГИБДД на пунктах взвешивания теперь имеет право останавливать транспортные средства Ространснадзор, что значительно усложнит работу грузоперевозчикам.

Автор: Станислав С

2 комментария
Константин 9 июля 2015, 12:22 0
Меня одного всегда отталкивают любые инициативы Госдумы в области грузоперевозок?
Андрей Александрович 9 июля 2015, 20:02 0
Не одного… Все боятся их инициатив)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир