1
9 июля 2015

Новые требования Департамента транспорта Москвы к частным перевозчикам



Дептранс Москвы вводит новые требования к транспортным средствам автоперевозчиков в столице. Теперь автобусы, обслуживающие городские маршруты, будут поделены на три категории: большие (до 85 пассажиров), средние (до 40) и малые (до 20).

Автобусы первых двух категорий должны быть оснащены автоматическими системами пожаротушения, а в малых автобусах (маршрутках) должны быть исправные огнетушители. При ДТП все двери автобусов трех категорий должны обязательно автоматически открываться. Также автобусы должны иметь противоскользящее покрытие внутри салона.

Дептранс утвердил также следующие требования ко всем категориям автобусов: экостандарт не ниже «Euro-4», возраст до двух лет, обязательное наличие климат-контроля, системы ГЛОНАСС, видеорегистратора, а также внутренних и внешних видеокамер.

Автор: Станислав С

3 комментария
Борис Обрушников 9 июля 2015, 12:26 0
Прям все маршрутки будут с кондиционерами?)
Сергей Родионов 9 июля 2015, 19:58 0
Мне тоже что-то не верится, что все перевозчики будут соблюдать эти правила
Куштар Магометов 9 июля 2015, 20:05 0
С такими требованиями в Москве будет транспорт круче, чем в Лондоне…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир