1
23 марта 2021

"По мягкости хода это Mercedes, а по динамическим характеристикам – Scania"



Седельный тягач КАМАЗ-54901, неделю назад вызвавший фурор на европейских дорогах, минувшей ночью добрался до Набережных Челнов, преодолев 8 тыс. км. по трассам Беларуси, Латвии, Литвы, Польши и Германии.

Водитель белорусской транспортной компании «Янстронг» Павел Синькевич после отдыха заехал на мойку, где его и застал корреспондент «Вестей КАМАЗа».

Спальник на пятерку, но акустике не хватает басов

Напомним сразу, что рейс Беларусь-Германия-Набережные Челны стал для тягача пробным: белорусский дилер «КАМАЗа», компания «ПарадАвто» предоставила машину «Янстронгу» в тестовую эксплуатацию. Директор компании-перевозчика Дмитрий Воронцов рассказывал белорусской прессе, что давно ждал случая опробовать «КАМАЗ» на длинном плече, поскольку по цене/качеству машина привлекательна, а в Западной Европе у производителя хорошо развита сервисная сеть. Добавим также, что исторически КАМАЗы использовались на внутренних перевозках, и потому нынешний прогон можно считать премьерным проездом челнинского грузовика по европейским дорогам.

«Лично я работал в перегоне — мы гоняли Man`ы, Mercedes`ы, Renault из Европы в Россию. И на Volvo, и на Scania поездил – есть с чем сравнивать. КАМАЗ стоит с ними на одном уровне. По мягкости, плавности хода я бы поставил его рядом с Mercedes`ом, а по динамическим характеристикам — это Scania», — оценил дальнобойщик Павел Синькевич машину в целом. Делясь подробностями, он отметил много плюсов и несколько минусов «КАМАЗа».

В части комфорта рабочего места дальнобойщик особенно выделил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно спокойно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужил большой спальник и эргономика его хранения. «Для водителя важен и размер спальника, и то, что он убирается наверх, освобождая место для готовки. Готовишь, как правило, в кабине: подымаешь спальник, убираешь «бомболюки», ставишь рядом с плиткой канистру с водой – и пожалуйста, никакого жира, никаких сложностей, выходит сноровисто. Обилие ящиков и кармашков для вещей – тоже очень практичное решение. Еще бы акустической системе басов прибавить. Водитель в машине всегда один – едет, слушает и подпевает. Но акустика – это дело вкуса. Машину по ней не выбирают — если нужно, водитель сам поставит и настроит себе ту акустику, которая ему нравится», — считает Синькевич.

Еще одним минусом Павел отметил образование «мертвой зоны» при загрязнении лобового стекла в верхнем правом углу. Одно из вспомогательных зеркал, облегчающих парковку, дает обзор сквозь стекла, а значит нужно либо решить вопрос с дворником, чтобы он вычищал верхние углы, либо переустанавливать зеркало. «Это нужное зеркало, — говорит Павел, — Особенно когда ты в «колейке» (очередь на границе или при погрузке – прим. ред.), а время у тебя заканчивается и нужно припарковаться где-то у отбойника».

«Машина сама едет в гору»

Что особенно впечатлило белорусского водителя, так это функция усиленного режима в коробке передач. По ровной дороге Павел двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался: «На ходу включаешь специальный режим, и машина сама идет в гору. Нет такого, чтобы грузовик начинал чахнуть на подъеме. В Германии это оказалось очень полезным. У немцев автобаны широкие, легковые автомобили там держатся левее, грузовики – правее, и ты все время идешь в режиме круиза. Все идут на круизе в среднем по 82-88 километров в час, а КАМАЗ позволяет выставить 90 километров. Когда дорога начинает забирать в гору, у всех скорость падает до 50-70 километров в час, а у меня – только на пару километров, до 87. Я с 23 тоннами груза выхожу на опережение, и у всех коллег на иномарках головы сворачиваются – подъемы там крутые, и по шесть, и по восемь градусов».

Описанная Синькевичем горная специфика КАМАЗа пригодится тягачу в Испании – по словам директора «Янстронга» Воронцова, тестовый проезд укрепил компанию в решении купить эту машину и опробовать теперь уже в жарком климате. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях.«Я на стоянках фотографировал машину в общем ряду с европейскими «королями дороги» – и самому было интересно, как он будет смотреться, и компании, — добавил Павел, — Вписывается идеально. Европейские коллеги недоумевали: видят, едет как будто Mercedes. Подъезжает – а на нем шильдик «КАМАЗа» с мустангом. Все сразу сбегаются, фотографируются: дай то посмотреть, дай сё. В Латвии доходило до «дай проехать».

Фото: Источник: vestikamaza.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир