1
15 марта 2021

На границе Беларуси с ЕС снова увеличились очереди. Более 1300 фур ждут выезда из страны



Утром в понедельник очередь из фур вновь увеличилась, об этом свидетельствуют данные на сайте Государственного пограничного комитета (ГПК).

Очереди из грузовиков наблюдаются на границах Беларуси с Латвией, Литвой и Польшей. По данным на 14:45, выехать за пределы республики не могут 1330 большегрузов.

Традиционно особенно напряженная обстановка остается на белорусско-литовской границе. В частности, в пункте пропуска «Бенякони» застряли более 270 машин, в «Котловке» — более 190. В «Привалке» не могут выехать более 170 грузовиков.

На втором месте по загруженности граница с Латвией. В «Урбанах» стоят более 170 машин, в «Григоровщине» — свыше 140.

Наименее проблемной для водителей можно назвать белорусско-польскую границу. В пункте пропуска «Козловичи» не могут выехать более 150 грузовиков, в «Берестовице» машин гораздо меньше — свыше 40.

На границе Беларуси и Украины очередей нет.

Фото: Источник: mlyn.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир