Кризис как возможность для развития
Как известно, на рынке грузоперевозок в России высокий уровень конкуренции. За клиента нужно было бороться даже в докризисные времена. Сегодня экономика России переживает нестабильные времена, что отражается и на бизнесе грузоперевозчиков. Однако зачастую грамотные действия отдельных глав компаний позволяли в кризисные времена не только удержаться на рынке, но и увеличить рост грузоперевозок. О своем успехе и успехе фирмы рассказал недавно директор «East Lines» С.А. Каралкин.
По его словам сам рынок показал, какую стратегию нужно применять в данных условиях. Многие должны были сменить европейский вектор на внутрироссийский, однако «East Lines» как раз работала в основном именно внутри России и в странах Таможенного союза. Удалось найти новых партнеров, увеличить объемы на существующих направлениях, и следовательно, уменьшить количество прожогов и простоев. Это позволило в условиях рынка снизить цену для клиентов на один-два десятка процентов.
Многие обычные люди не поймут, зачем снижать цены при росте оборотов. Однако все становится ясно, когда задумываешься не о краткосрочной, а долгосрочной перспективе. У компании «East Lines» появилась возможность снизить тарифы без ущерба самим себе, но в то же время нарастить базу клиентов и открыть новые направления.