1
15 июня 2015

ОАО «РЖД» нуждается в господдержке при строительстве железной дороги из Ирана в Армению



Строительство железнодорожных путей из Ирана в Армению без господдержки очень затруднительное мероприятие, прежде всего из-за геополитики, считают в ОАО «РЖД».

Такое разъяснение получили журналисты от пресс-службы компании в ответ на заявление главы ОАО «РЖД», в котором он заявил, что реализация проекта строительства железной дороги из Ирана в Армению проходит крайне неэффективно.

Также пресс-служба ОАО «РЖД» подчеркивает, что позиция компании не меняется и она далее заинтересована в этом стратегическом проекте, реализация которого позволит интегрироваться Армении в евроазиатскую железнодорожную систему. Но большой проблемой оказались раздутые сроки строительства и очень большие сроки окупаемости потенциальных инвестиций в данный проект. Поэтому господдержка со стороны заинтересованных стран просто необходима для реализации проекта.

Напомним, что в конце прошлого года компания-дочка ОАО «РЖД» под названием «ЮКЖД» заявила о том, что будет оператором строительства железнодорожных путей из Ирана в Армению. Разговоры о строительстве этого проекта ведутся давно, поскольку сейчас единственное железнодорожное сообщение со всем миром осуществляется в Армении только через Грузию. Это позволит иметь альтернативные пути грузоперевозок для армянских предприятий и бизнеса.

Общая стоимость строительства составляет 3,5 млрд долларов. Длина железнодорожного полотна составит около трехсот километров. Также должны будут быть построены более 60 мостов, 60 тоннелей и более 25 железнодорожных станций. Китайские банки готовы финансировать бОльшую часть программы строительства.

Автор: Станислав С

4 комментария
Коля 15 июня 2015, 20:24 0
Эта дорога никогда не окупится
15 июня 2015, 20:39 0
Какой экономический смысл этой дороги?
Генадий Викторович 15 июня 2015, 21:01 0
тоже не вижу смысла
Кирил Васильевич, ИП 15 июня 2015, 21:29 0
Простой — у них дорога — только в грузинский Поти! И нет других путей!!! А так — есть альтернатива. Поэтому так важна дорога!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир