1
11 июня 2020

Ивановский таможенный пост рассказал, как сэкономить время импортерам оборудования



Недавно через Ивановский таможенный пост прошла завершающая импортная поставка автоматической линии для горячего цинкования деталей.

— Ввозилось оборудование частями с октября прошлого года, — пояснил начальник поста Иван Кормилин. — Импортер заранее получил в ФТС России решение по классификации товара, что позволило без задержек получать элементы линии.

Сейчас реализуется тестовый проект по декларированию в ЦЭДах (центрах электронного декларирования) товаров, которые перевозятся в виде отдельных частей или компонентов. Ивановский таможенный пост входит в состав Владимирской таможни, где есть свой ЦЭД.

Эксперимент проводится для организаций, если они:

— получили в ФТС России решение о классификации товара, перевозимого в виде отдельных частей, но еще не начали декларирование;

— собираются подать заявление о принятии решения о классификации товара. В этом случае в заявлении необходимо указать ту таможню, в структуру которой входит ЦЭД, где будет проводиться таможенное декларирование.

Каждую партию компонентов товара необходимо будет предъявить на таможенный пост, находящийся в регионе деятельности таможенного управления, к которому относится выбранный центр электронного декларирования. Отработанные технологии взаимодействия ЦЭДа и таможенного поста фактического контроля (например, Ивановского таможенного поста) позволят дополнительно сократить время прохождения таможенного контроля.

Кстати, за последние два месяца ивановские предприятия ввезли в регион сушильно-ширильную машину, линии по производству медицинских масок, газоопальное оборудование для обработки трикотажного полотна, оборудование для отделки трикотажных полотен. Помимо оборудования импортировались товары из хлопка и полимерные материалы. Поставлялись товары, в основном, из Китая, Германии, Турции, Финляндии, Италии, Саудовской Аравии, Нидерландов. Что касается экспорта, то в апреле-мае вывозились органические химические соединения, готовые текстильные изделия, изделия из хлопка и оборудование в Германию, Польшу, Египет, Украину, Эстонию.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы