1
11 июня 2020

Ивановский таможенный пост рассказал, как сэкономить время импортерам оборудования



Недавно через Ивановский таможенный пост прошла завершающая импортная поставка автоматической линии для горячего цинкования деталей.

— Ввозилось оборудование частями с октября прошлого года, — пояснил начальник поста Иван Кормилин. — Импортер заранее получил в ФТС России решение по классификации товара, что позволило без задержек получать элементы линии.

Сейчас реализуется тестовый проект по декларированию в ЦЭДах (центрах электронного декларирования) товаров, которые перевозятся в виде отдельных частей или компонентов. Ивановский таможенный пост входит в состав Владимирской таможни, где есть свой ЦЭД.

Эксперимент проводится для организаций, если они:

— получили в ФТС России решение о классификации товара, перевозимого в виде отдельных частей, но еще не начали декларирование;

— собираются подать заявление о принятии решения о классификации товара. В этом случае в заявлении необходимо указать ту таможню, в структуру которой входит ЦЭД, где будет проводиться таможенное декларирование.

Каждую партию компонентов товара необходимо будет предъявить на таможенный пост, находящийся в регионе деятельности таможенного управления, к которому относится выбранный центр электронного декларирования. Отработанные технологии взаимодействия ЦЭДа и таможенного поста фактического контроля (например, Ивановского таможенного поста) позволят дополнительно сократить время прохождения таможенного контроля.

Кстати, за последние два месяца ивановские предприятия ввезли в регион сушильно-ширильную машину, линии по производству медицинских масок, газоопальное оборудование для обработки трикотажного полотна, оборудование для отделки трикотажных полотен. Помимо оборудования импортировались товары из хлопка и полимерные материалы. Поставлялись товары, в основном, из Китая, Германии, Турции, Финляндии, Италии, Саудовской Аравии, Нидерландов. Что касается экспорта, то в апреле-мае вывозились органические химические соединения, готовые текстильные изделия, изделия из хлопка и оборудование в Германию, Польшу, Египет, Украину, Эстонию.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир