1
2 июня 2015

Модернизация «БАМа» и «Транссибирской магистрали» может не состояться



Олег Дунаев, глава Комитета Торгово-промышленной палаты России по логистике сообщил, что модернизация Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали находится под угрозой срыва.

Он рассказал, что срыв модернизации может произойти из-за несогласованности сроков и неопределенности в бюджетных средствах, которые должны поступить от государства. Поэтому с подрядчиками постоянно переносятся сроки выполнения строительных и монтажных работ в текущем году, а в следующем году невозможно даже начать какое-либо планирование объемов работ на этих двух стратегических магистралях страны.

Проблемой модернизации являются также климатические условия, которые сильно ограничивают возможность проведения работ в короткий летний период времени. Из-за постоянных перерывов в модернизации «БАМа» и «Транссиба» существует реальная угроза потери грузопотока, который может уйти к проекту «Нового Шелкового Пути», следствием чего может быть падение объемов оборота и конкурентноспособности промышленных и торговых предприятий России.

Автор: Станислав С

3 комментария
Паша 2 июня 2015, 16:07 0
Ну это по-нашему!
2 июня 2015, 16:10 0
Да что у нас все через Ж! На Крым деньги нашлись, а на стратегические объекты — нет!
Anton 2 июня 2015, 22:21 0
Дай Бог не прос*ать хоть это!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир