1
1 июня 2015

Складские объекты открываются все ближе к МКАД



Не секрет, что производители, экспортеры, импортеры и дистрибьюторы имеют склады за чертами городов и агломераций. Это связано и с ограниченными земельными ресурсами городов и с высокой стоимостью аренды участков в черте города, особенно для складов предпринимателей.

Новые складские объекты, предназначенные для обслуживания жителей столицы и региона, находятся достаточно далеко от Московской кольцевой автодороги. Но с недавнего времени предприниматели стали открывать и арендовать складские помещения все ближе к черте города.

На сегодняшний день статистика сообщает нам о том, что чуть более 10% складов находятся на расстоянии до десяти километров от черты города. Большинство же, почти 2/3 складских объектов, находятся на расстоянии нескольких десятков километров от МКАД.

Виталий Хиль, директор отдела развития фирмы «Logopark.Ru», поделился своими мыслями по данной ситуации и анализом зарождающейся тенденции компаний к стремлению постройки складских помещений ближе к МКАД. По его словам, столица России — уникальный город, поскольку многие столичные и всероссийские компании рассматривают возможность постройки и аренды складов на расстоянии даже в 50 километрах от МКАД.

Он рассказал, что предприниматели стремятся к покупке и аренде складов ближе к крупным городам, однако на региональном уровне, для таких городов, как Ворнеж, Ростов или Новосибирск, удаленность склада на пять километров от черты города считается довольно существенным недостатком. В Москве же другая ситуация. Плотность населения области огромная, земля в Москве очень дорогая, поэтому расстояние в 40-60 километров не кажется таким уж огромным для расположения складских помещений. Но все равно в последнее время ощутимы изменения предпочтений бизнеса и склады начинают открываться все ближе к МКАДу.

Есть несколько причин возникновения такой тенденции. Во-первых предприниматели начали несколько иначе подходить к понятию «транспортного плеча», которое ощутимо бьет по карману. Во-вторых – кризис. Начали появляться хорошие ценовые предложения для аренды складских объектов, находящихся вблизи МКАДа. И в-третьих – начала дешеветь земля, снова-таки из-за кризиса, поэтому многие рассматривают возможность постройки складов недалеко от черты города.

Также расположение складских помещений недалеко от столицы даст преимущество на рынке конкуренции, которая, например, среди продовольственных сетей в Москве, огромная. А ведь именно торговые фирмы, сети и супермаркеты являются основными двигателями рынка складских помещений и складской логистики.

Автор: Станислав С

4 комментария
Лисенко Павел 1 июня 2015, 21:08 0
Так это понятно. Были бы у меня деньги, я бы сам скупал сейчас землю, а через лет 5 продавал бы
Андрей Александрович 1 июня 2015, 22:01 0
Неужели 50 км это экономически обоснованно?
Анна Самбурская 1 июня 2015, 22:04 0
50 километров это где, в Калужской области они склады строят для обслуживания Москвы?))
Куштар Магометов 2 июня 2015, 08:48 0
земля возле Москвы дорогая, может, это экономически обоснованно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир