1
27 мая 2015

Грузоперевозчики из Турции собираются экспортировать грузы своими силами



Недавно состоялась встреча российско-турецкой комиссии по автотранспорту. Достаточно неожиданно для российской стороны, турки настаивали на увеличении количества двусторонних «дозволов» на грузоперевозки. И речь идет о двукратном и даже трехкратном увеличении двусторонних разрешений для тентов, рефов и транзита.

В АСМАП заявили, что россиянам, в принципе, хватает имеющегося количества разрешений на двусторонние перевозки, особенно ввиду уменьшения объема импорта товаров из Турции, а также из-за длительных простоев на турецкой территории. Но в АСМАП отметили, что пока что никаких изменений в этом вопросе не будет.

Представитель Ассоциации российских грузоперевозчиков отмечает, что такой запрос от турецких коллег свидетельствует лишь о том, что турецкие грузоперевозчики собираются самостоятельно возить свои экспортные грузы. Российской стороне для перевозки товаров российскими перевозчиками количество разрешений, в принципе, хватает. Однако турки решили загрузить своих, что, в свою очередь, не выгодно России. Дополнительным негативным фактором является то, что российские перевозчики часто простаивают в Турции, и далеко не все транспортные компании сообщают об этом в АСМАП.

Ситуацию, по мнению российской стороны, в корне могло бы изменить заключение соглашения, согласно которому устанавливается двусторонняя ответственность заказчиков и грузоперевозчиков.

АСМАП также отмечает, что грузоперевозкам между Россией и Турцией мешает турецкое законодательство, согласно которому, если производится экспорт товара из Турции в Россию, но заказчиком выступает третья сторона, например, венгерский «Samsung», то это считается уже другим типом перевозки, для которого нужны дополнительные документы.

Не способствует каким-то уступкам со стороны России и отказ турецкой стороны на ограничение на ввоз топливо в баках грузовиках, хотя топливо в Турции одно из самых дорогих в Европе.

АСМАП пока что собирается только лишь открыть специальный сайт для заказа транспорта на грузоперевозки из Турции в Россию, а также предлагаемых грузов для перевозки между двумя странами.

Автор: Станислав С

3 комментария
Стас Владимирович 27 мая 2015, 14:46 0
А что тут удивительного? Конечно турки заботятся о своих дальнобоях. А мы должны думать о своих. Это бизнес
Антон Филатов 27 мая 2015, 14:50 0
Ну у России должны быть свои рычаги давления на турок, чтобы не борзели
Вадим 27 мая 2015, 14:53 0
Если товарооборот уменьшился, то смысл им давать дозволы? Чтобы они свои тряпки массово начали к нам возить?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир