1
19 ноября 2019

Рынку крупногабаритных грузов надоело «жить в миноре»: в ближайшие годы его ждет немало перспектив



Период с 2020 по 2024 год станет для отрасли новым толчком к развитию, отмечают аналитики


Российским драйвером рынка крупногабаритных и тяжеловесных грузов станут национальные проекты по строительству дорог, мостов, электростанций. Это привлечет инвестиции и обеспечит рынок грузопотоком, об этом сообщила на конференции Heavy Russia управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова. Наиболее высокие темпы роста инвестиций ожидаются в обрабатывающей промышленности, транспорте (кроме трубопроводного), в недвижимости и строительстве, подчеркивается в аналитическом отчете.

Наиболее высокие темпы роста инвестиций ожидаются в обрабатывающей промышленности, транспорте (кроме трубопроводного), в недвижимости и строительстве, подчеркивается в аналитическом отчете.

Так, национальных проект по модернизации ТЭС уже включает в себя 45 объектов общей мощностью 41 ГВт. В нем принимают участие практически все крупнейшие операторы ТЭС в России: «Интер РАО», «Газпромэнергохолдинг» и другие. Программа привлечет значительный объем грузопотока на рынок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Эксперты оценивают эту программу как достаточно всеобъемлющую, с высокой возможностью реализации – около 90%. Реализация пройдет в несколько этапов. На первом этапе предполагается поставка порядка пятидесяти турбин и сорока генераторов.

В области цветной металлургии тоже есть несколько очень крупных проектов, перспективных для логистического рынка. Среди них модернизация и новое производство на Кольском ГМК, модернизация «Норильского Никеля» и другие. Не обойдут перспективы и рынок логистики проектных грузов. Ему поможет развитие нефтехимической промышленности. Эксперты прогнозируют высокие темпы роста, на уровне 4 − 5%. Ожидается введение большого количества крупных объектов в разных уголках страны. Привлечет грузопоток и строительство АЭС Аккую в Турции, которая сооружается по российскому проекту.

− Если эти проекты будут реализованы, то у рынка хорошие перспективы, даже вне зависимости от грузоперевозок, которые в этом году «ушли в минус» практически по всем видам транспорта. Один из положительных прогнозов – о реальном росте рынка, который составит около 2,5%, − комментирует Людмила Симонова.

Активное финансирование нацпроектов начнется во второй половине 2020 года, поэтому аналитик рекомендуют уже сейчас вкладываться в обновление автопарка и инфраструктуры. Однако без рисков никуда. Ключевой из них в данной ситуации – рецессия в мировой экономике. Весьма реальная при снижении темпов роста ВВП ниже 2%. А также высокая степень неопределенности внутренней экономической ситуации, медленная реализация структурных мер экономической политики.

Однако без рисков никуда. Ключевой из них в данной ситуации – рецессия в мировой экономике. Весьма реальная при снижении темпов роста ВВП ниже 2%. А также высокая степень неопределенности внутренней экономической ситуации, медленная реализация структурных мер экономической политики.

Напомним, рынок автомобильных грузоперевозок в России по итогам года вырастет, прогнозирует аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. Свои выводы эксперт основывает на данных статистики по итогам I полугодия. Так, в отчетном периоде грузооборот автомобильного транспорта всех видов экономической деятельности вырос на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В том числе без учета субъектов малого предпринимательства – на 10,5%. При этом начало финансирования реализации нацпроектов во II полугодии должно в целом позитивно сказаться на грузоперевозках. LR

Фото: Источник: LOGIRUS

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир