1
26 мая 2015

«Укрзалізниця» сообщила о наступлении технического дефолта



Об этом сообщил и.о. гендиректора государственного монополиста в области железнодорожных перевозок Украины компании «Укрзалізниця» Максим Бланк.

Он сообщил, что данная ситуация возникла не сегодня, а главной причиной является общая ситуация в Украине. Подразделение «УЗ» — ДЖД и часть Приднепровской железной дороги (крымский участок) фактически оказались не под контролем «Укрзализници». Также техническому дефолту способствовала бесхозяйственность и коррупция во всех сферах деятельности «УЗ» в предыдущие годы.

Бланк добавил, что никакие инструменты, применяемые при спасении «УЗ» в последнее время не принесли ожидаемых результатов, поэтому было принято решение о реструктуризации.

Ожидается, что в ближайшее время должны завершиться переговоры по реструктуризации ста миллионов евро облигаций, а данная программа проходит в рамках согласованных с МВФ реформами украинской экономики. Общий же долг «Укрзализници» на сегодняшний день — около 1,3 млрд долларов. Больше всего долги «УЗ» накапливались в 2010-2013 годах.

Автор: Станислав С

2 комментария
26 мая 2015, 17:48 0
Ну что, доскакались на своих майданах?
Генадий Викторович 26 мая 2015, 17:56 0
Да при чем здесь доскакались. Страну шайка разворовала, а госпредприятие страдает

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир