1
14 октября 2019

Трассу «Меридиан» в Саратовской области начнут строить в 2020 году



К строительству платной автомагистрали «Меридиан» на территории Саратовской области планируется приступить в следующем, 2020 году.

Об этом заявил 10 октября председатель совета директоров Русской холдинговой компании Александр Рязанов в ходе своего выступления на II Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!»

«Мы очень много сделали, чтобы дорога в следующем году начала строиться <…>. Наш проект, наверное, кратчайший путь из Китая в Европу», — приводит его слова ТАСС.

Представитель Русской холдинговой компании добавил также, что «большой интерес» к проекту частной платной магистрали проявляют инвесторы из Китая.

В то же время, выразил мнение Александр Рязанов, основную часть непосредственных работ по строительству данной международной транспортной артерии на российском отрезке должны выполнять отечественные автодорожники. Предполагается, что отрезок, пролегающий по Саратовской области, будет построен в бетонном варианте.

Из слов спикера следовало также, что казахстанская часть трассы протяженностью 2700 км уже построена.

Проект строительства частной скоростной трассы «Меридиан» был включен в октябре 2018 года правительством России в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (на 2018–2024 годы). Он должен стать частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» (ЕЗК).

Изначально предполагалось, что общая протяженность российского участка магистрали составит 1982 км. В его состав должны были войти три основных участка: первый — 430 км от границы с Казахстаном в Оренбургской области до Самарской области; второй — 1100 км по Самарской, Саратовской, Тамбовской областям до федеральной трассы М-4 «Дон»; третий — от федеральной трассы М-4 «Дон» до границы с Белоруссией.

В конце августа президент России поручил Кабмину дополнительно проработать трассировку магистрали.

Общий объем инвестиций в реализацию российской части проекта ранее оценивался в 594 млрд руб. Однако, по данным РБК, стоимость проекта может быть снижена до 472 млрд руб. за счет отказа от первого участка.

Проект строительства «Меридиана» является частной инициативой российских бизнесменов — в лице владельцев Русской холдинговой компании. Со стороны государства ранее было обещано содействие им в привлечении инвестиций из Китая.

Фото: Источник: http://truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир