1
25 мая 2015

У транспортников Приамурья большие проблемы с ведением бизнеса. Из-за тахографов



В Приамурье водители-дальнобойщики имеют проблемы с получением водительских карточек для тахографов. Поскольку их изготовление длится по несколько месяцев – большегрузы не могут передвигаться по областным дорогам. Ситуацию усугубляет то, что у предприятий Амурской области наблюдается колоссальная текучка кадров, поэтому транспортно-экспедиционные компании могут месяцами простаивать. Данную проблему, с которой столкнулись перевозчики, предприниматели представили исполняющему обязанности губернатора Амурской области Александру Козлову.

Бизнесмены сообщили губернатору, что, поскольку вступил в силу закон об обязательном наличии тахографов у дальнобойщиков, транспортники в массовом порядке, как того требует закон, стали их устанавливать на транспорт. В случае неустановки приборов действует норма об ответственности грузоперевозчиков согласно КоАП РФ. Но проблема не в самих тахографах и их обязательной установки, а в водительских карточках для приборов. Их изготовляют больше месяца, но из-за наплыва желающих, реальные сроки изготовления растягиваются на несколько месяцев. В это время большегруз простаивает, следовательно, предприятия терпят убытки.

Также в этой ситуации транспортные фирмы столкнулись с другой проблемой – текучкой кадров, следовательно, для каждого следующего водителя необходимо делать новые карточки, поэтому фирмы простаивают даже по полгода.

Поэтому транспортники часто подумывают о том, чтобы ездить без тахографов и платить за штрафы, потому что это лучше, чем простой и чистые убытки.

В ходе беседы с и.о. губернатора и с другими должностными лицами Амурской области выяснилось, что водительские карточки для тахографов производит лишь один завод в России, поэтому он просто не справляется с заказами и печатью. Минтранс области внятно не смог и.о. губернатора Александру Козлову пояснить причины такого положения вещей и способы их урегулирования, после чего и.о. губернатора пообещал транспортникам и бизнесменам взять вопрос под личный контроль.

Автор: Станислав С

3 комментария
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:28 0
Один завод всего??? Они там подурели, что ли? Сначала надо было подготовиться, а потом уже вводить тахографы и штрафы за них
Дмитрий 25 мая 2015, 11:39 0
Не позавидуешь мужикам… что дальнобоям, что экспедиторам. ТОлько бы китайцы их места не заняли
Сергей 25 мая 2015, 15:26 0
Если в ЦФО проблемы с грузоперевозками, стоит ли говорить о Приамурье… представляю, как им там несладко всем

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир