1
30 января 2019

Грузоперевозчики считают НДС



Стимул для роста или стагнация бизнеса: как увеличение НДС повлияет на отечественных грузоперевозчиков – стоит ли ожидать повышения стоимости их услуг или компании выберут политику экономии в новых условиях?

Увеличение НДС и его возможные последствия для сферы грузоперевозок активно обсуждались профессиональным сообществом в конце 2018 года и в период новогодних каникул. Эксперты предполагают, что для сохранения спроса на свои услуги перевозчики будут диверсифицировать расходы и тщательнее планировать тарифную политику.

Прогноз о подорожании ряда товаров и услуг в последние дни прошлого года сделали специалисты Центробанка. Связано это, в первую очередь, с ростом НДС с 18 до 20%, а также акцизов на ряд товаров. Из значимых для грузоперевозчиков категорий упоминался бензин и дизельное топливо.

Впрочем, многие компании, анализируя увеличение цен на жидкое топливо, постепенно, в течение нескольких лет, переводили автопарк на газобалонное оборудование и за счет этого снижали издержки. Но и подорожание газа, судя по всему, не за горами.

Применение 20%-ной ставки налога на добавленную стоимость к автомобильным грузоперевозкам ожидаемо приведет к подорожанию услуг. Разумеется, компаниям следует подготовить клиентов к этому.

«Усиление значения ценового фактора мы наблюдали в течение всего прошлого года. Вот и по результатам январского опроса большинство опрашиваемых нами потенциальных клиентов в Петербурге и Москве сообщили, что первоочередным для них при выборе грузоперевозчика является цена услуги», – рассказывает коммерческий директор компании «ГрузовичкоФ» Анастасия Будкина.

Компании-перевозчики, в том числе – «ГрузовичкоФ», следуя ожиданиям клиентов, дают людям право выбрать наиболее экономичные варианты, проводят акции. Появляются новые тарифы под любой запрос (например, перевозка с попредметной оплатой, фиксированная цена на несколько часов), позволяющие, с одной стороны, рационально загрузить автопарк, с другой, а с другой – дающие возможность сэкономить физлицам или бизнес-клиентам, сохранив с их стороны спрос на услугу.

«Повышение налоговых ставок может стать дополнительным стимулом для ухода в тень, но в случае с НДС возможности для этого, пожалуй, одни из самых низких», – отметил ранее эксперт группы исследований и прогнозирования Аналитического кредитного рейтингового агентства Дмитрий Куликов.

Для обладающего хорошей репутацией грузоперевозчика уход в тень невозможен в принципе, считают в «ГрузовичкоФ». Сегодня это одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также занимается развитие собственной франшизы «ГрузовичкоФ».

Среди клиентов «ГрузовичкоФ» – государственные и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 (иногда и 366) дней в году.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир