1
24 апреля 2015

Технологии, применяемые при ремонте дорог в Севастoполе, не соответствуют стандартам качества



Всем известна проблема дорог в Севастополе. Наконец таки в начале апреля власти города объявили о начале «ямочного ремонта путем новейшей технологии пневмоброса».

Директор компании «Pегионтруддорстрой», осуществляющей ремонт дорог в Севастополе подобным способом, сообщил, что эта технология давно применяется при ремонте федеральных трасс и важных автомобильных дорог в России. Он добавил, что преимущества «пневмоброса» заключаются в простоте подготовки к выполняемым работам, высокая скоpость укладки асфальта и возможность ремонта в темное время суток. Севастопольцы, измученные качеством дорожного полотна, с нетерпением ждали проведения ремонтных работ.

Каково было же удивление севастопольцев, когда, после проведенного 18 апреля ремонтных работ на одной из улиц города, они обнаружили уже через несколько дней, что заплатки на дорогах попросту исчезли. Технология пневмоброса гарантирует срок службы заплаток аж два года, но на деле они не продержались и двух дней.

В итоге проблема качества дорожного полотна в Севастополе и АР Крым остается открытой до сегодняшнего дня.

*** Ищите загрузки из Тынды в Краснослободск с помощью нашей биржи!

Автор: Станислав С

2 комментария
Игорь 27 апреля 2015, 08:31 0
Был недавно там… Это тихий ужас, а не дороги
Александр Филатов 27 апреля 2015, 08:39 0
Пневмоброс даже звучит как-то по-издевательски

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир