1
8 января 2018

Украинцы едут работать дальнобойщиками в Литву



На заработки в Литву стало ездить вдвое большее число украинцев. Соответствующую статистику за 2017 год приводят в литовском департаменте миграции.

В 2016 году трудовую виду или вид на жительство по рабочему месту получили 10 тыс. граждан Украины. В 2017 году их число выросло уже до 20 тыс. человек. Чаще всего они получают рабочие места водителей-дальнобойщиков, бетонщиков и каменщиков, сварщиков и специалистов по отделке.

Ранее вице-спикер Верховной рады Украины Ирина Геращенко заявила, что десятки тысяч граждан Украины оказывают влияние на формирование ВВП Польши, будучи в статусе трудовых мигрантов. Она также заявила, что официальная статистика учитывает 80 украинцев со статусом беженцев на польской территории. Ранее премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий рассказал, что, по его данным, за последние годы Польша приняла порядка 1,5 млн выходцев с Украины. По его словам, значительное количество эмигрировало с Донбасса.

Фото: Источник: Экономика сегодня

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир