1
30 ноября 2017

В Новосибирске выросли продажи грузовиков



За 9 месяцев 2017 года в Новосибирской области было продано 607 единиц новой грузовой техники. Это на 75,4% больше чем за аналогичный период прошлого года, когда было реализовано 346 автомобилей. В среднем в 2017 году ежемесячно в регионе регистрировалось 67 новых грузовиков, — сообщил в ответ на запрос Infopro54 руководитель отдела продаж АО «Исузу Рус» Сергей Богомил.

По его словам, основная доля продаж за 9 месяцев текущего года пришлась на тяжелые грузовики полной массой 16 тонн и более. Таких авто было зарегистрировано 415 единиц, что составляет 68,37% всего рынка.

— Прирост тяжелой техники составил более 107% год к году, таким образом сегмент показывает рост быстрее рынка. Это связано с реализацией накопившегося отложенного спроса в регионе, особенно в сегменте тягачей для междугородних и международных перевозок, — говорит Богомил.

Сегменты новых среднетоннажных и малотоннажных автомобилей также показали рост, однако традиционно восстанавливаются медленнее. Продажи среднетоннажных автомобилей полной массой от 8 до 16 тонн составили 142 шт (+46,4%), малотоннажных от 2,8 до 8 тонн — 50 единиц (аналогично уровню прошлого года).
— Наибольшим спросом среди типов автомобилей пользовались самосвалы, седельные тягачи, а также модели, оснащенные фургонами, бортами, тентами, рефрижераторами. На такие грузовики пришлось более 85% рынка новой техники в Новосибирской области. В соответствии с этим основными заказчиками коммерческого транспорта стали перевозчики, строительные и торговые организации — на эти отрасли пришлась половина продаж техники в регионе, — констатирует эксперт.

Он отмечает, что на рынке области лидируют грузовики зарубежного производства — их доля составляет 57,67%, при этом среди них преобладает техника высокого ценового сегмента, которую предлагает «большая семерка» европейских производителей.

— Это говорит об укреплении рубля, о чем также свидетельствует значительный прирост зарубежной техники в 2,7 раз по сравнению с 9 месяцами 2016 года. Продажи азиатских автомобилей составляют 26% от сегмента зарубежной техники, при этом среди них лидируют марки, относящихся к среднему ценовому сегменту (Isuzu, Hyundai, Hino, Fus), — поясняет Сергей Богомил.

Комментируя особенности коммерческого транспорта в Новосибирской области, представитель «Исузу Рус» отмечает роль ее расположения для транспортной отрасли —регион находится на пересечении крупнейших транспортных и железнодорожных сообщений, является главным связующим звеном Сибири и Дальнего Востока с европейской частью России.

— Однако, как и по всей России, рост преимущественно виден в тяжелом сегменте грузовиков — здесь регион не стал исключением. Это связано с развитием магистральных перевозок, для которых используются седельные тягачи, и специфика области только способствует данной тенденции, — комментирует Богомил.
О возвращении интереса перевозчиков к обновлению парка президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев говорил в конце октября 2017 года. По его словам, средние и крупные предприятия только в этом году начали более-менее адаптироваться к пост-кризисной ситуации, приспосабливаться к работе на новом рынке и приобретать технику. В том числе благодаря льготе на недвижимое имущество. Однако, в 2018 году эту льготу планируется отметить. Ставка в регионе может составить 1,1%.

Фото: royaltytruckinsurance.com Источник: infopro54.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир