1
28 ноября 2017

Первым покупателем электрогрузовика Tesla станет… Tesla



На собственном примере компания покажет, как нужно экономить на магистральных перевозках

Между калифорнийским заводом Tesla во Фримонте и Гигафабрикой в Неваде, где Илон Маск совместно с Panasonic выпускает высоковольтные батареи, 412 километров. А это значит, что сама Tesla как нельзя успешнее может продемонстрировать экономию на доставке грузов, ведь именно «плечо» в 400 км или суммарный пробег в 800 км (500 миль) и дает наибольший эффект. По крайней мере, так считают сами разработчики электрического грузовика Tesla Semi: якобы именно такие перевозки составляют около 80% логистических цепочек по транспортным доставкам грузов в США, а это значит, что грузовик, дойди он до конвейера, должен быть востребован.

По данным СМИ, сейчас в парке Tesla около ста грузовиков, поэтому логично, если компания Илона Маска на собственном примере покажет достоинства своей разработки. Между тем, сокращение затрат на перевозку с использованием Tesla Semi будет достигнуто не только за счет электрической силовой установки магистрального грузовика, но и за счет водителя – он здесь лишний.

О том, что первым покупателем Tesla Semi будет сама Tesla, на конференции «Транспорт и логистика» в Нидерландах рассказал Жером Гийен, руководитель «грузовой» программы Tesla.

Фото: teslarati.com Источник: Автомобили.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир