Первым покупателем электрогрузовика Tesla станет… Tesla
На собственном примере компания покажет, как нужно экономить на магистральных перевозках
Между калифорнийским заводом Tesla во Фримонте и Гигафабрикой в Неваде, где Илон Маск совместно с Panasonic выпускает высоковольтные батареи, 412 километров. А это значит, что сама Tesla как нельзя успешнее может продемонстрировать экономию на доставке грузов, ведь именно «плечо» в 400 км или суммарный пробег в 800 км (500 миль) и дает наибольший эффект. По крайней мере, так считают сами разработчики электрического грузовика Tesla Semi: якобы именно такие перевозки составляют около 80% логистических цепочек по транспортным доставкам грузов в США, а это значит, что грузовик, дойди он до конвейера, должен быть востребован.
По данным СМИ, сейчас в парке Tesla около ста грузовиков, поэтому логично, если компания Илона Маска на собственном примере покажет достоинства своей разработки. Между тем, сокращение затрат на перевозку с использованием Tesla Semi будет достигнуто не только за счет электрической силовой установки магистрального грузовика, но и за счет водителя – он здесь лишний.
О том, что первым покупателем Tesla Semi будет сама Tesla, на конференции «Транспорт и логистика» в Нидерландах рассказал Жером Гийен, руководитель «грузовой» программы Tesla.