1
28 ноября 2017

Верховный суд разберется, кто в ответе за изъятый на таможне товар



Компания «Нордвольф» дошла до Верховного суда с вопросом, кто отвечает за изъятый таможней товар. У фирмы-перевозчика на белорусской границе отобрали груз и оштрафовали из-за отсутствия оригинала фитосанитарного сертификата на продукцию, пишет Право.ру. Штраф в 14 тыс. рублей и убытки в размере изъятого груза «Нордвольф» решил отсудить у экспедитора (компании «Вираж) и поставщика «Зерноресурс Экспорт», однако все оказалось не так просто.

Во взыскании 14 тысяч рублей штрафа и убытков в размере изъятого груза на 615 тысяч рублей «Нордвольфу» отказали. Инстанция сослалась на том, что перевозчик отвечает не только за свои действия, но за действия всех участников перевозки. Правило устанавливает ст.3 Конвенции о международной дорожной перевозке грузов.

Апелляция иск «Нордвольфа» удовлетворила, отметив, что отправитель груза обязан передать перевозчику все нужные документы на товар. Но АС Северо-Западного округа снова вынес решение в пользу экспедитора и поставщика, поддержав решение первой инстанции. Стоимость груза и штраф убытками не посчитали.

Тогда «Нордвольф» обратился в Верховный суд с просьбой поддержать решение апелляции. Но экономколлегия решения нижестоящих судов отменила, отправив дело на новое рассмотрение.

Фото: verelq.am Источник: ПРОВЭД

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир