1
24 ноября 2017

Эволюция в грузовых перевозках на подходе



Презентация нового электрогрузовика Tesla Semi сразу привлекла внимание ряда компаний США с крупнейшими автопарками страны. Интерес, проявленный со стороны таких компаний, как J.B. Hunt и Walmart, символизирует стремительные перемены в сегменте грузовых перевозок.

Борьба за рынок уже в разгаре

Американская торговая сеть Walmart уже заказала 10 электрогрузовиков Tesla в США и 5 автопоездов для канадского подразделения. Всего в активе компании 6 тыс. грузовиков. Ранее Walmart уже проводила тестирование фур с гибридным электродизельным двигателем и грузовиков, работающих на сжиженном природном газе.

В транспортно-логистической компании J.B. Hunt заявили о планах использовать Tesla Semi в интермодальных перевозках. Транспортно-лизинговая компания Ryder System Inc. также ведет переговоры с производителем о покупке большой партии электрофур.

На одной подзарядке автомобиль сможет проехать 804,5 км на максимальных скоростях при полной загрузке. Полчаса зарядки на электростанции обеспечит электрофуру 643,6 км пути. Для создания соответствующей инфраструктуры Tesla намерена открыть крупнейшую в США сеть специализированных заправок.

Tesla Semi обладает полуавтономной системой управления, которая позволяет грузовику регулировать скорость, менять полосы и даже съезжать с одной автострады на другую. Данная модель поступит в продажу в 2019 году. Предварительная стоимость транспортного средства $150 тыс. и $180 тыс. в зависимости от мощности батареи. Предзаказ стоит $5 тыс.

Бизнес одобряет

Игроки американского рынка коммерческих перевозок принимают активное участие в развитии транспортных систем, работающих на альтернативной тяге. Так, логистическая компания UPS объявила о вступлении в нью-йоркскую организацию научных исследований и разработок в области энергетики NYSERDA.

Предприятие планирует заменить свои автомобили, работающие на дизельном топливе, электромобилями. Для реализации заявленной стратегии UPS совместно с Unique Electric Solutions будет проектировать, производить и тестировать транспортные средства, работающие на электротяге. В случае успешной реализации проекта, электрофургоны UPS появятся на улицах Нью-Йорка уже весной следующего года. Благодаря модернизации имеющегося грузового парка компания планирует ввести в эксплуатацию 1,5 тыс. электрогрузовиков к 2022 году. Сегодня UPS оперирует 770 электрическими и гибридными машинами. С 2009 года совокупный объем инвестиций компании в развитие технологий применения альтернативных видов топлива составил $750 млн.

Другая американская транспортно-логистическая компания U.S. Xpress заказала у конкурента Tesla – Nikola Motor – партию полуавтономных грузовиков на водородном двигателе, которая будет поставлена к 2020 году. По заверениям разработчиков, электрогрузовик Nikola способен проехать до 1,9 тыс. км без подзарядки, которая длится всего 15 мин.

Основным препятствием для массового применения автомобилей на водородной тяге, как и на электрической, остается слабо развитая инфраструктура. Если Tesla собирается развернуть сеть специализированных электростанций, Nikola Motor заявила о планах построить 364 водородные станции по всей территории США.

В октябре крупнейший производитель тягачей и грузовиков Freightliner, концерна Daimler AG, также продемонстрировал прототип полуавтономного электротягача. Разработкой схожего концепта занимается и Volkswagen.

С началом широкого использования грузовиков с автономной системой управления эксперты Goldman Sachs прогнозируют ежегодное сокращение 300 тыс. рабочих мест в США. По мнению Джонни Морриса, главы компании, разрабатывающей системы самоуправления для автомобилей, грузовые автомобили с автономной системой управления появятся в Америке раньше, чем многие полагают. Однако в Goldman Sachs уверены, что распространение автономных систем управления замедлят законодательные ограничения и неспешное освоение будущей технологии.

Фото: РИА Новости Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир