1
21 ноября 2017

Импорт легковых автомобилей в Беларусь из России падает, из дальнего зарубежья - растет



Импорт легковых автомобилей в Беларусь из России снизился в январе-сентябре 2017 г на 28% по сравнению с январем-сентябрем 2016 г до 28,864 тыс единиц, в денежном выражении он уменьшился на 18,9% до 366,1 млн долл, следует из информации Белстата .

При этом ввоз автомобилей физическими лицами из-за пределов Таможенного союза вырос в январе-сентябре 2017 г в 4,4 раза до 3,7 тыс единиц, в денежном выражении — в четыре раза до 29,1 млн долл.

Таким образом, в целом импорт автомобилей в Беларусь снизился в январе-сентябре 2017 г на 15,4% по сравнению с январем-сентябрем 2016 г до 36,529 тыс единиц, в денежном выражении — сократился на 3,4% до 483,458 млн долл.

Импорт легковых автомобилей в Беларусь снизился в 2016 г на 42% по сравнению с 2015 г до 55,854 тыс единиц, в денежном выражении он также сократился на 31% до 675,554 млн долл.

Фото: autonews.autoua.net Источник: Прайм Пресс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир