1
15 ноября 2017

Необходимо установить допустимую погрешность весовых нагрузок в пределах 10–15% - мнение



Так считает Виктор Бортник, генеральный директор «Аривист-Транс» (ГК «Аривист»). Он пишет об этом в авторской колонке в газете «Деловой Петербург»: «Минтранс РФ запустит новую систему весогабаритного контроля (СВГК) уже в 2018 году. До 2020 года количество пунктов СВГК на автодорогах страны будет около 400. Становится очевидной логика чиновников — усиление контроля и штрафы вынудят перевозчика войти в рамки предписанных весовых норм. Но можем ли мы быть уверены в том, что автоматические весы будут работать корректно, без ошибок?

На выездах из терминалов петербургского порта проводятся рейды с использованием передвижных постов весового контроля. Если вопрос на месте не решается, автомашина–нарушитель эвакуируется на штрафстоянку. И находится там до устранения нарушения либо до получения разрешения на перевес. В результате перевозчик несет затраты на оплату эвакуации, перегрузки товара из контейнера в другое транспортное средство, хранение на штрафстоянке. При почасовом тарифе штрафстоянки эти расходы достигают от 40 тыс. до 60 тыс. рублей.

Трудности возникают и при дальних перевозках по дорогам РФ. Так, в одном из случаев, с которыми нам пришлось иметь дело, при перевозке из Петербурга в Ижевск, при прохождении весового контроля в Казани обнаружилось превышение нагрузки на ведущую ось на 1200 кг. Притом что взвешивание по пути в Чебоксарах никаких превышений не показало.

Откуда же приросли лишние килограммы в закрытом и опломбированном контейнере? Причина — некорректная работа весового оборудования в Казани. Бортовая система контроля нагрузок на ось автомашины также перевес не показала. Данные факты были представлены сотрудникам весового контроля с просьбой произвести повторное взвешивание во избежание ошибки. Просьба была проигнорирована, и автомашина с грузом помещена на штрафстоянку.

Подобных ситуаций множество. Будет ли предусмотрена возможность контрольного взвешивания, чтобы аргументированно обжаловать вынесенный штраф, доказав, что по факту перегруза не было? На это перевозчики смотрят скептически. И заявляют, что ни сейчас, ни в перспективе никто не застрахован от получения необоснованного штрафа за перевес. После того как груз доставлен и выгружен на складе получателя, доказать что–либо будет невозможно.

Система должна удовлетворять требованиям рынка, быть прозрачной для участников процесса, исключать ошибки. Необходимо установить допустимую погрешность весовых нагрузок в пределах 10–15%. Выделить перевозку товаров в контейнерах как отдельный вид перевозки неделимого груза. Разработать упрощенный порядок получения разрешений. Сократить сроки получения разрешений до 1–3 дней через портал госуслуг. Разрешение на перевозку может быть распечатано через госуслуги с штрих– или бар–кодом. Данный код используется для проверки контролирующими органами по пути следования. Организовать оплату компенсации ущерба автодорогам через сайт госуслуг.

Предложенная система выдачи разрешений позволит: учесть индустриальный характер контейнерных перевозок, ускорить товарооборот, исключить коррупционную составляющую, повысить собираемость сборов за ущерб автодорогам».

Фото: Вести ПМР Источник: Деловой Петербург

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир