1
2 апреля 2015

Новости грузоперевозок и логистики за 1 апреля 2015 года



1. Весенние ограничения для большегрузов вступили в силу в ряде регионов и городов РФ.

2. В очереди на Керченской переправе скопилось 1,9 тыс. грузовиков.

3. Весенние ограничения в Комсомольске-на-Амуре вступят в силу 7 апреля.

4. Немного о грузоперевозках в Москве.

5. Весовой контроль грузового транспорта на дорогах Украины будет автоматизирован.

6. Чистые убытки Российской железной дороги в прошлом году составили более 44 миллиардов рублей.

7. В Ейске усиливают контроль норм загрузки автотранспорта.

8. Группа компаний «Fesco» прогнозирует дальнейшее падение объема грузоперевозок в 2015 году.

9. Белорусский автоперевозчик Штода рассказал о встрече с министром.

10. Литовские дальнобойщики портят экологию Скандинавии.

11. За отсутствие тахографа — штраф.

12. Украина намерена создать оператора взимания платы за проезд большегрузного автотранспорта.

Автор: Станислав С

2 комментария
2 апреля 2015, 08:14 0
Литовцы красавцы, видна «советская» закалка)
Генадий Викторович 2 апреля 2015, 20:15 0
Этого Штоду белорусы еще не посадили?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир