1
10 ноября 2017

«Яндекс» закрыл свой агрегатор каршерингов



После полугода работы «Яндекс» решил закрыть свой агрегатор каршерингов.

Компании Яндекс не удалось положительно решить вопрос о бронирования машин с каршеринговыми операторами.

Оказывается, авторы проекта и пользователи по-разному оценили удобство применения приложение, позволяющего искать машины.

Пользователи предпочитают самостоятельно строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте: автобусе, велосипеде или арендовать автомобиль, — пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Приложением к моменту закрытия сервиса пользовались в день около 600 человек.

Напомним, что сервис «Яндекс.Каршеринг» работал с мая 2017 года, с июня информация о каршеринговых автомобилях была доступна в «Яндекс.Транспорте».

Учитывая, что разделом о каршеринговых машинах пользователи интересуются, «Транспортом» пользуются, примерно, 250.000 человек, популяризация сервиса будет продолжена, — пояснили в компании.

Фото: gosindex.ru Источник: intermonitor.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир