1
8 ноября 2017

«Операция улитка»: десятки грузовиков заблокировали подъезды к Парижу



Работникам этого сектора надо оправдать сделанные инвестиции, и отступать они не собираются. Поэтому блокировка Парижа – это только начало, предупреждают они.

С понедельника, 6 ноября, организаторы праздничных ярмарок Франции начали блокировку Парижа в знак протеста против решения мэрии столицы отменить новогоднюю ярмарку на Елисейских полях. Несколько десятков грузовиков устроили «операцию улитка» на подъезде к Парижу, спровоцировав утренние пробки длиной в 400 километров, информирует news.eizvestia.com.

С 2008 года на главной авеню Парижа проводится рождественская ярмарка – 240 деревянных домиков, продающих сувениры со всего мира, карусели и ледяные катки, летающий дед мороз, запах горячих каштанов и глинтвейна. Парижане начали было к ней привыкать, как вдруг в самый разгар лета мэр Парижа Анн Идальго объявила, что не продлит лицензию на ее проведение «королю» французских ярмарок Марселю Кампьону.

Последний, владелец нескольких тысяч каруселей и устроитель традиционных праздников в Париже и других крупных городах Франции, получил поддержку профсоюза ярмарочных работников и заявил, что уже в эту среду, несмотря ни на что, он начнет сооружать деревянные палатки на Елисейских полях.

Забастовке французских организаторов ярмарок предшествовали другие события. В сентябре полиция нашла на Елисейских полях закрепленный на деревьях электрический кабель и решила, что это тоже дело рук Марселя Кампьона. Предположив, что он таким образом, несмотря на запрет, начал украшать новогодними гирляндами главную авеню столицы, мэрия вызвала Кампьона в суд. Месяц спустя суд решил, что гирлянды надо убрать, правда, Кампьон остался невредимым, так как доказать его связь с электриком, устанавливающим кабель, не удалось.

После этого инцидента Марсель Кампьон попросил аудиенции у Анн Идальго, но никакого ответа не получил. Поэтому относительно мэра Парижа у короля французских ярмарок довольно суровые суждения. «Я думаю, что с этой дамой не все в порядке, она ведет себя довольно странно. Вначале она очень хорошо относилась ко всей нашей деятельности. Каждый год она одобряла наши предложения, а потом приходила на ярмарку и поздравляла нас с успехом. А в этом году она даже не хочет с нами разговаривать», – говорит Кампьон.

У Анн Идальго свои аргументы. Во-первых, не она, а парижский муниципальный совет единогласно проголосовал за отмену лицензии на проведение новогодней ярмарки. А во-вторых, как прокомментировал это решение президент группы депутатов-центристов парижского совета Эрик Азьер, ярмарка «возможно, не отвечала высоким требованиям парижской мэрии. Париж – всемирно известный город, он всегда должен быть на высоте, держать первенство по сравнению с другими крупными городами».

В 2015 году устроители ярмарки на Елисейских полях подписали контракт с мэрией на шесть лет, который этим летом мэрия неожиданно прервала. Теперь работникам этого сектора надо оправдать сделанные инвестиции, и отступать они не собираются. Поэтому блокировка Парижа – это только начало, предупреждают они.

Фото: международное французское радио - RFI Источник: Экономические известия

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир