На юбилейном «Дакаре» команда МАЗ поедет в полную силу
Стратегия команды станет более атакующей: все три экипажа будут ехать на результат. Если раньше третий экипаж страховал других участников, то сейчас поедет в полную силу. Все гонщики будут стремиться занять высокие места, но будут помогать друг другу на трассе в случае необходимости.
Юбилейный «Дакар» станет самым сложным ралли-рейдом за последние годы. Уже известно, что протяженность скоростных участков увеличат до рекордных 4 тыс. км. А весь маршрут составит 9 тыс. км. Командам придется бороться с дюнами, горными перевалами и солончаками. Впервые после многолетнего перерыва марафон вернется в Перу, где пройдут первые этапы. Продолжится гонка в Боливии и Аргентине.
Все три белорусских экипажа имеют большой опыт участия в гонках «Дакара» и «Шёлкового пути». Боевые машины изменятся незначительно: специалисты дополнительно поработали над двигателями и трансмиссией, из-за которой возникли проблемы на евразийском ралли-рейде.
Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Второй грузовик поведут пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко. В третьем экипаже будут Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.
«Традиционно бороться предстоит с самыми опытными гонщиками планеты, — отметил руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. — При этом мы полны оптимизма и готовы к спартанским условиям: спортивные грузовики МАЗ можно считать одними из лучших в мире, экипажи обладают большим опытом. Все последние месяцы до «Дакара» посвящены тренировкам».