1
31 октября 2017

Mercedes начинает производство электрогрузовиков



Mercedes-Benz, подразделение автоконцерна Daimler AG (DDAIF, NASDAQOTH), сообщило о начале производства электрического грузовика для перевозок внутри городов. Таким образом, усилия компании Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) запустили «электрификацию» еще одного сегмента автотранспорта.

Mercedes-Benz представила прототип небольшого электрогрузовика под названием eCanter на прошлой неделе. Грузовик на одной зарядке может проехать до 130 км. Первая опытная партия передана нескольким коммерческим организациям в Нью-Йорке для тестирования в реальных условиях. Массовое производство планируется начать в 2018 г. или 2019 г., причем планы первоначального производства составляют 3-4 тыс. машин в год.

Компания заявляет, что уже через два года стоимость приобретения и эксплуатации eCanter сравняется с аналогичными дизельными авто. Сегмент коммерческого транспорта — один из самых прибыльных для автопроизводителей, поэтому лидеры рынка спешат наладить массовый выпуск автомобильных шасси, которые подойдут для грузовиков, специальных машин, коммунальных авто и т. д.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz стремится закрепиться на рынке коммерческих электромобилей до того, как американские компании создадут конкурентоспособные электрические версии коммерческого транспорта. В частности, над этим работает лидер в сегменте легких и средних грузовиков Ford (F, NYSE). Компания Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) традиционно смотрит дальше и планирует в ближайшие годы начать производство первого в мире седельного электротягача.

Для Daimler AG, как и для всех традиционных автопроизводителей, важно занять долю нового рынка. Ранее немецкий автоконцерн заявил о намерении создать десять новых моделей электромобилей и инвестировать в это $11 млрд.

Вероятно, принятие коммерческих электромобилей будет проходить быстрее, чем персональных авто, несмотря на то, что регуляторы более лояльны к дизельному и бензиновому коммерческому транспорту. В крупных городах растет спрос на доставку, и компании стремятся сократить издержки на логистику. Львиную долю трат составляет стоимость топлива, обслуживания машин, а также оплата труда водителей. Электромобили и, в перспективе, автопилоты, могут значительно повысить рентабельность коммерческих перевозок. Также покупателями таких машин будут экстренные и коммунальные службы.

Фото: pixabay.com Источник: Freedom Finance

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир