1
30 марта 2015

Многие регионы Уральского федерального округа не выполняют поручение Президента по удвоению темпов строительства дорог



Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Игорь Костюченко сообщил, что с 2003 по 2012 годы в Уральском федеральном округе было построено около 3 тысяч километров дорог различной степени значимости. Однако поручение Президента РФ на ближайшие десять лет – увеличить темпы строительства вдвое означает, что в регионах УФО нужно будет строить 600 км автодорог в год.

Министерство транспорта России сообщает, что в 2013 году в округе введено в эксплуатацию больше 260 километров автодорог, в 2014 – 223 километра. Однако в 2015-2017 годах прогноз строительства колеблется на уровне 150 километров автодорог в год. А значит, что при подобных темпах строительства задача Президента не будет выполняться, поэтому, по мнению Игоря Костюченко, нужно уделить особое внимание вопросам организации управления процессами строительства и введения в эксплуатацию новых автодорог.

Автор: Станислав С

2 комментария
Паша 30 марта 2015, 22:24 0
Как всегда — хозяин сказал, пора начинать выкручиваться, да? А по-людски нельзя?
30 марта 2015, 22:38 0
Ой, да 10 раз залатают дыры на одном и том же участке, на этом все строительство и окончится

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир