1
26 марта 2015

В Госдуме связывают увеличение количества «пьяных» ДТП с отменой «нулевого промилле»



Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях после принятия закона о разрешенных промилле в крови увеличилось почти на 50%. Ирина Яровая, глава одного из комитетов Государственной думы, заявила, что разрешенные промилле для водителей транспортных средств – это по сути легализация пьянства за рулем. Однако заметила, что случаи ДТП со смертельным исходом чаще всего происходят тогда, когда участники дорожного движения были сильно пьяны.

Ирина Яровая попросила представителей МВД оценить целесообразность принятия поправок в закон о допустимой норме алкоголя в крови, на что в МВД заявили, что давать оценки принятым законам не в их компетенции. Также представители МВД заметили, что количество ДТП с участием пьяных водителей начало расти еще 5 лет назад. Также проблемой является то, что, например, в прошлом году на 20% увеличилось количество водителей, находящихся в стадии наркотического опьянения.

Автор: Станислав С

2 комментария
Кирил Васильевич, ИП 26 марта 2015, 22:27 0
Тут многое зависит от человека. Если я выпил — я сам не сажусь. Я просто планирую время, когда буду пить и еду на транспорте. Проблема решена
Стас Владимирович 26 марта 2015, 22:42 0
Пить за рулем не дело, но 0,2 промилле — нормальная европейская норма.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир