1
16 октября 2017

Лидер движения "12 тонн": дальнобойщики в стране работают в убыток



Дальнобойщики работают в убыток — об этом заявили организаторы круглого стола в поддержку грузоперевозчиков во время визита в Читу. В краевом центре гости из Москвы поговорили с местными водителями большегрузов о наболевших проблемах и предложили им актуальные решения.

Чита стала пятнадцатым городом, где грузоперевозчики собрались за круглым столом по инициативе московских гостей. Активисты Сергей Сапронов и Владимир Матягин приехали в краевой центр, чтобы обсудить с забайкальскими дальнобойщиками наболевшие проблемы: нормы весогабаритных параметров, низкое качество дорог, эвакуацию на штраф-стоянки.

Сергей Сапронов, лидер движения «12 тонн»:
– Самое главное — это демпинг цен, потому что на сегодняшний момент мы не зарабатываем. Мы покупаем машины, и бизнес практически идет в убыток. Кто-то на этом зарабатывает, а перевозчик — почему-то нет. Не мы диктуем цену, а нам диктуют цену, за какие деньги мы должны везти.
Сергей Сапронов заявил: отрасль грузоперевозок в упадочном состоянии. В своей группе «Разумный дальнобойщик» он рассказывает о том, как быть конкурентоспособным в этой профессии, и поднимает проблемы, которые накопились за 25 лет существования рынка автогрузоперевозчиков в России. Движение «12 тонн» существует недавно, но его участники уже успели объединиться и достучаться до федеральных властей. Забайкальских чиновников тоже приглашали на встречу, но они ее проигнорировали.
Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», член координационного Совета Министерства транспорта РФ:
– Поездили по вашему городу. Честно сказать, по-моему, на самом последнем месте из всех городов ваши дороги здесь. Я думаю, руководству Читы надо обратить на это внимание. Мы в течение выходных со многими коллегами встречались. Многие с негативом относились к вашему губернатору. Значит, губернатор где-то не дорабатывает.
Двадцать третьего октября Сергей Сапронов и Владимир Матягин проведут итоговую конференцию в Москве. Они планируют создать представительство «12 тонн» и «Грузавтотранс» в каждом регионе. Благодаря этому правовой вакуум, существующий между водителями большегрузов и Минтрансом России, будет постепенно сокращаться. От этого развитие транспортной отрасли зависит напрямую.

Фото: autoplus.su Источник: zab.tv

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир