1
6 октября 2017

Гимн Мака: каждая деталь разработана заново



Проходящий в Аллентуане (штат Пенсильвания) глобальный саммит дилеров Mack был отмечен презентацией магистрального грузовика нового поколения Mack Anthem. По словам Денниса Слегла, президента Mack Trucks, новый грузовик — один из наиболее значительных за 117-летнюю историю компании.

Anthem переводится как гимн. Mack Anthem — обладатель смелого дизайна и оптимизированной аэродинамики для топливной эффективности, новой среды работы и отдыха, проработанной эргономики и повышенной комфортабельности. Грузовик будет доступен в нескольких конфигурациях, включая дневную кабину Day Cab, 48-дюймовый спальник с ровной крышей Flat Top Sleeper и высокий 70-дюймовый Stand-Up Sleeper.

По словам Джонатана Рэндалла (Jonathan Randall), старшего вице-президента по продажам Mack Trucks North America, каждая деталь Mack Anthem была разработана заново: «Мы анкетировали тысячи водителей и организовали с ними обратную связь, чтобы создать функциональный, прочный, эффективный магистральный грузовик с атлетическим дизайном, отличающимся от чего-либо на дороге сегодня».

Тем не менее, несмотря на свой «граненный» вид, аэродинамическое сопротивление тягача было уменьшено, что позволило улучшить топливную эффективность до 3%. Для этого, в дополнение к новой форме капота и решетке радиатора, инженеры Mack переделали обтекатели крыши и шасси, зеркала, а также передний бампер и нижний спойлер. Используя современное компьютерное моделирование вместе с тестированием в космическом центре Кеннеди, дизайнеры и инженеры разработали чрезвычайно эффективную форму, которая снижает сопротивление и экономит топливо, помогая повысить прибыль клиентов.

Переконструированный капот и бампер не только улучшают аэродинамику, они также помогают сократить время обслуживания. Эти конструкции сделаны из трех частей каждая для уменьшения ущерба в случае повреждения. Новый замок капота и система его подъема также экономит время и облегчает водителю предрейсовый осмотр грузовика. Для того чтобы открыть капот, водителю не надо подходить то к одной, то к другой его сторонам. Центральная ручка замка капота находится под решеткой радиатора. Для того чтобы откинуть капот, теперь требуется на 50% меньше усилий, чем раньше.

Mack Anthem получил световые приборы, полностью построенные на технологии LED. Свет светодиодных фар на 66% ярче света современных ламп накаливания, что улучшает видимость. Для улучшения видимости указателей приборов они размещены на новом приборном щитке. В то же самое время управление системой отопления и вентиляции, а также автоматизированной коробкой передач Mack mDRIVE, было перенесено ближе к водителю, чтобы не тянуться до клавиш. Обозначение переключателей управления дополнительными функциями, такими как круиз-контроль, коробка отбора мощности и регулирование тягового усилия (traction control), выполнено лазерной гравировкой для увеличения срока службы.



Стилистика нового рулевого колеса Mack Anthem с одноуровневой ступицей навеяна используемыми в гоночных автомобилях решениями. Рулевое колесо обеспечивает улучшение видимости приборного щитка, облегчает посадку и выход. На спицах рулевого колеса расположены клавиши управления Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем.

Обновленная система Mack Co-Pilot получила новый 5-дюймовый полноцветный экран, расположенный за рулевым колесом. Встроенная навигация стала интуитивно более простой. Co-Pilot представляет водителям удобный инструмент для мониторинга информации об автомобиле, включая температуру охлаждающей жидкости и масла, суточный одометр, состояние системы очистки отработавших газов, давление в шинах и другие данные. Pre-Trip Assistant проводит водителя по точкам инспекции, включая режим проверки внешнего освещения.



Для Mack Anthem доступна новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю безопасный доступ к Apple CarPlay, спутниковому радио, сообщениям о погоде и навигации TomTom. Дисплей также совместим со сторонними системами камер заднего вида.
Mack Anthem может комплектоваться эксклюзивными сиденьями. На выбор предлагается болей 30 функций, встроенных в сиденье, включая способность поворачиваться вокруг своей оси, и видов обивки, разработанных в партнерстве с компанией Sears Seating. Команда разработчиков Mack переработала интерьер жилого пространства. Внутренний объем нового спальника стал больше на 35% по сравнению с предыдущей моделью. 70-дюймовые модели Stand-Up Sleeper доступны в вариантах с одной или двумя спальными местами. Несмотря на увеличение внутреннего объема, благодаря переработке шкафов, размещенных на задней и боковых стенках, объем для хранения вещей увеличен до 27 куб. футов. Эксклюзивный вариант интерьера кабины предлагает три дополнительных освещаемых ящика под спальным местом. Дополнительные удобства включают в себя телевизор с подготовительным комплектом для установки плоского экрана размером до 24 дюймов и холодильник.



Mack Anthem может комплектоваться 13-литровым дизелем Mack MP8, развивающим мощность до 505 л.с. Двигатель оснащен запатентованными АВ Volvo волновыми поршнями. В таком поршне расположенная в нем камера сгорания дополнена шестью ребрами — по числу отверстий в распылителе. Эти ребра способствуют образованию вихря пламени для полного использования кислорода воздуха. В качестве опции доступен 11-литровый двигатель Mack MP7 мощностью до 425 л.с. Для обоих двигателей доступен программный пакет Mack SuperEconodyne — он позволяет снизить часы работы двигателя, тем самым уменьшая расход топлива.
Двигатель модели Mack MP8-ТС доступен исключительно с пакетом SuperEconodyne. ТС (Turbo Compound) — это механизм, позволяющий получать механическую энергию из отработавших газов. Система возвращает до 50 л.с. на коленчатый вал двигателя без дополнительных затрат топлива, тем самым уменьшая расход топлива. Комплектация Mack Anthem с Mack MP8-ТС позволяет уменьшить расход топлива до 11,8% по сравнению с грузовиками прошлого поколения, оснащенными двигателями GHG2014.



12-ступенчатая коробка mDRIVE AMT является стандартным агрегатом для всех моделей Mack Anthem. Как опция доступна усиленная коробка mDRIVE HD AMT. Кроме того, доступны варианты mDRIVE HD с 13 и 14 передачами, получаемые добавлением одной или двух ползучих передач.
Коробки передач mDRIVE оснащаются Mack Predictive Cruise — интеллектуальной системой, которая запоминает топографию маршрута, и, управляя силовым агрегатом, может использовать эти данные для снижения расхода топлива до 1%. Система, при включенном круиз-контроле, может сохранять в своей памяти координаты до 4500 холмов на маршруте. В следующей раз при движении по этому маршруту Mack Predictive Cruise оптимизирует выбор передачи в коробке для наиболее экономичного движения.



Все грузовики Mack Anthem комплектуются системой Bendix Wingman Fusion. Располагая камерой и радаром, она действует как адаптивный круиз-контроль. Fusion способна предпринять решение о торможении в случае возникновения опасного сближения, предупреждает водителя о выезде из полосы движения.
Новые грузовики оснащаются интеллектуальной системой Mack Connect, которая, используя аналитическую информацию о запасе прочности узлов и деталей, прогнозирует время их ремонта и сервисного обслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Mack Connect оповещает водителя о необходимости проведения сервиса и в режиме реального времени оповещает фирменные сервисные структуры производителя техники о плановом (внеплановом) посещении станции клиентом.

Фото: Автотрак Источник: Автотрак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир