1
19 марта 2015

Автопроизводители уходят с российского рынка



Из-за девальвации российской валюты упал спрос на иностранные автомобили, в результате чего многие производители заявили либо о сокращении, либо об уменьшении, либо о ликвидации своего производства в РФ. Еще больше – ограничили или полностью прекратили поставку своей продукции. Многие из компаний пошли другим путем – ограничили продажу некоторых своих моделей в России.

Еще в апреле прошлого года заявила о полном прекращении поставок в Россию своей продукции корпорация «Богдан» из Черкасс (Украина). Запорожский автомобильный завод через несколько месяцев также покинул российский рынок, однако в случае «ЗАЗ»-а следует отметить, что спрос на их продукцию и так был низким.

Зато в августе прошлого года начали уходить с рынка довольно серьезные игроки. Первыми были «Додж» и «Шкода». Последние, правда, прекратили производство лишь нескольких своих моделей в России.

«СЕАТ» с начала нынешнего года полностью прекратил поставку своей продукции, «Пежо Ситроен» — с февраля 2015 года больше не поставляет в Россию несколько своих марок.

Так или иначе, полностью ушли или сократили производство и поставку своей продукции компании «Вольво», «Хонда», «Мазда», «Ауди» и корпорация «Дженерал Моторс».

Автор: Станислав С

1 комментарий
20 марта 2015, 06:48 0
Я тоже ухожу с российского рынка. А точнее, ищу куда свалить на постоянку, хочется стабильности какой-то, а не взбучки каждые 10 лет… 1991,1993,1998,2008,2014… надоело

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир