1
29 сентября 2017

Состоялось расширенное заседание регионального совета АСМАП в СЗФО



Заседание прошло 27 сентября. Кроме членов Регионального совета в работе заседания приняли участие представители 18 организаций членов АСМАП Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На заседании был рассмотрен вопрос о преимуществах использования системы МДП для российских перевозчиков по сравнению с национальными транзитными системами ЕАЭС, в том числе в части гарантийной и финансово-экономической составляющей.

С докладом по данному вопросу выступил руководитель Филиала АСМАП по СЗФО Дацюк А.М. Участниками заседания было подтверждено, что процедура МДП по-прежнему является единственной универсальной международной системой таможенного транзита, удобной и экономически выгодной для перевозчиков, особенно при движении по территориям нескольких стран.

В рассмотрении этого вопроса принял участие руководитель группы ДМДПиТС АСМАП Е.И. Иванов, который сообщил о восстановлении действия Конвенции МДП на территории Российской Федерации и перспективах её дальнейшего развития.

На заседании также были рассмотрены вопросы использования разрешений в 2017 г., о проведении заявочной кампании на 2018 г., об обучении водителей в СЗФО, о нарушениях водителей, выявленных в МАПП «Козловичи», а также иные текущие вопросы.

Фото: Источник: АСМАП

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир