1
17 марта 2015

Павловский автобусный завод – в лидерах по продажам в России



На рынке продаж пассажирской техники пока что пятерка лидеров не поменялась. Среди них – четыре отечественных производителя.

На второе место вышел белорусский Минский автозавод, который успел продать за период январь-февраль 2015 года более 170 единиц техники. Однако по сравнению с 2014 годом этот показатель упал почти на 40%. Лидером продаж остается Павловский автозавод. Около 900 автобусов их производство было продано в январе и феврале 2015 года на российском рынке. Этот показатель выше прошлогоднего аж на 1/5. Также в числе лидеров – «ЛИАЗ», «НЕФАЗ» и машины производства Курганского автозавода.

Всего за два месяца нынешнего года на внутреннем российском рынке было продано более полторы тысячи единиц пассажирской техники.

Автор: Станислав С

4 комментария
Антон Филатов 17 марта 2015, 22:08 0
Пазики как всегда, в лидерах!
Александр Филатов 17 марта 2015, 22:14 0
душегубка. Пережиток прошлого
Игорь 17 марта 2015, 22:20 0
Я на автобусах не езжу. Делают — и то хорошо
Генадий Викторович 18 марта 2015, 22:29 0
Нормальные автобусы. По-моему, заслуженно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир