1
25 сентября 2017

Астраханские чиновники проигнорировали проблемы грузоперевозчиков



Уже два месяца продолжается контрольный автопробег российской ассоциации «Грузавтотранс» по регионам страны. Астраханская область стала восьмой на пути следования группы.

В каждом из регионов члены ассоциации приглашают грузоперевозчиков и представителей власти к обсуждению проблем, накопившихся в отрасли за годы рыночной экономики и выработке общих решений. По словам президента ассоциации Владимира Матягина, главными целью в этой работе является совершенствование транспортного законодательства, повышение условий труда водителей и рост рентабельности грузоперевозок.

К сожалению, астраханские грузоперевозчики не смогли пообщаться с чиновниками, курирующими их проблемы и несущими ответственность за исполнение законов: по каким-то причинам приглашенные не смогли присутствовать на заседании. Между тем, многие из вопросов касались именно действий власти.

Как заметил коллега Матягина лидер движения автомобилистов «12 ТОНН» Сергей Сапронов: «На сегодняшний день нас волнуют нормы труда и отдыха водителей, наличие оборудованных стоянок для грузового транспорта, ценовой демпинг грузоперевозок. Еще одна большая проблема — разная категорийность трасс, когда в одном регионе разрешена одна нагрузка на ось, а в другом она может быть меньше. Водители вынуждены платить штрафы за перевес. Этот вопрос пока совершенно не урегулирован».

В целом участники круглого стола согласились с тем, что разобщенность и инертность грузоперевозчиков и есть их основная проблема. «В последние годы мы нашли общий язык с властью, — говорит Владимир Матягин. – Правительство нас слышит, мы постоянно присутствуем на заседаниях в Минтрансе. Нам говорят, подавайте свои подготовленные предложения. Юристы ассоциации работают над ними». В частности он рассказал о противоречиях в законодательстве относительно введения весогабаритного контроля (а именно динамических весов) на дорогах. «Чтобы не сталкиваться со штрафами на весах, мы загружаем машины максимум по 18 тонн на ось, хотя по правилам нам разрешено больше. Но сейчас лучше недогрузить», — делится директор транспортной компании «Каспико» Виктор Алымов.

Следующая встреча ассоциации грузоперевозчиков состоится в Махачкале. Затем последуют Ростов-на-Дону и Краснодар, а после северные города: Уфа, Тюмень, Чита. «Предложения, поступившие во время поездки, — сообщил Владимир Матягин — будут систематизированы и предоставлены в качестве законодательных инициатив в правительство РФ».

Фото: Kaspyinfo.ru Источник: Kaspyinfo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир