1
25 сентября 2017

Таможня ускорит оформление грузов на китайском направлении



Российская таможня наращивает усилия для того, чтобы максимально сократить время прохождения всех процедур при торговле с Китаем. Пока в виде экспериментов, по результатам которых могут быть приняты окончательные решения, сообщил «Российской газете» глава Федеральной таможенной службы Владимир Булавин.

Сейчас между таможенными ведомствами двух стран запущен обмен данными о перемещаемых товарах и транспортных средствах. Но самое главное — проводится эксперимент по взаимному признанию результатов таможенного контроля. Например, если товарная партия формируется в Китае, то российская таможня признает результаты проверки, проведенной китайскими коллегами, если это происходит в России — свое «добро» дает китайская таможня.

«В стадии подписания находится соглашение об обмене снимками технического контроля, — продолжил Булавин. — Если товарная партия проходит через инспекционно-досмотровый комплекс, то эти снимки пересылаются или нами в Китай, или из Китая к нам. Это поможет потом идентифицировать товарные партии на территории, куда они ввозятся».

По такой схеме ФТС уже работает с финской таможней, что позволяет существенно сократить время прохождения контейнеров из Финляндии через Россию в Казахстан и Китай.

Кроме того, как отметил Владимир Булавин, есть трехсторонний проект между Монголией, КНР и РФ — «Степной путь». Это маршрут прохождения товаров из Китая через Монголию в Россию. Но пока работа по этому проекту продолжается.

«Да, кому-то может показаться, что дела идут недостаточно быстро, — отметил глава ФТС. — Все таможенные процессы — как у нас, так и наших коллег — оцифрованы, другой вопрос, что оцифрованы они на разных программных продуктах. Поэтому самая главная на сегодня задача — обеспечить сопряжение информационных систем, и этим сейчас активно занимаются наши специалисты».

Значительно сократила время проведения таможенных операций по всем направлениям технология централизации учета платежей, внедренная год назад. Ее суть состоит в том, что информация о денежных средствах плательщиков, поступившая из Федерального казначейства, немедленно отражается на единых лицевых счетах и становится доступной при совершении операций в любом таможенном органе. Применяя эту технологию, плательщик имеет возможность использовать любые способы оплаты таможенных платежей, включая онлайн-оплату не сходя с рабочего места.

План ФТС по перечислению средств в федеральный бюджет на этот год скорректирован. «В сентябрьских корректировках нам немножко снизили контрольные цифры, — уточнил Владимир Булавин. — Напомню, что, по прогнозу минэкономразвития, ожидалось, что курс доллара на конец года будет 68 рублей. Но жизнь внесла свои коррективы». Сейчас контрольные цифры по году составляют для таможни 4,46 триллиона вместо ранее запланированных 4,48 триллиона рублей. При этом по состоянию на 21 сентября этого года ФТС перечислила в федеральный бюджет 3,122 триллиона рублей, так что за выполнение плана можно не беспокоиться.

Фото: mskimport.ru Источник: Российская газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир