1
23 сентября 2017

Лучшего водителя почтового автомобиля выбрали в Хабаровске



В дальневосточной столице состоялся краевой этап конкурса на лучшего водителя почтового автомобиля. В нем приняли участие 6 человек — это сотрудники главпочтамтов региона. Они состязались в знании теории, оказании первой помощи пострадавшему, вождении автомобиля и замене пробитого колеса. Победители получили призы и подарки.

Для участия в конкурсе отбирали водителей с безупречной репутацией и стажем работы не менее года. Кандидатов выдвигали руководители главпочтамтов Хабаровского края. Всего их 6 – Хабаровский, Участок курьерской доставки, Переяславский, Комсомольский-на-Амуре, Амурский, Советско-гаванский.

— Этот конкурс мы в силу ряда причин не организовывали два года подряд. В этом году вновь его проводим, чтобы мотивировать сотрудников. Наши конкурсанты не только считаются лучшими работниками в своих отделениях, но еще и безупречно знают свой автомобиль. Прекрасно водят и знают его устройство, — рассказала Елена Рыжкова, руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Дальний Восток ФГУП «Почта России».

По правилам турнира, водителям предстояло показать теоретические знания, в том числе правил дорожного движения, правильность заполнения путевых листов. Умение оказывать первую медицинскую помощь и мастерство вождения почтового УАЗа.

— В спортивных состязаниях по вождению условия, конечно же, жестче, чем простая сдача на права на автодроме. Мы смотрим, чтобы они чувствовали автомобиль и аккуратно водили им. Не задевали контрольные метки. Они должны проехать калию, показать параллельную парковку, движение по кругу, заезд в бокс, змейку и туннельные ворота. Им ведь в работе постоянно приходится ездить во дворах, через узкие проезды. В пробках выруливать. Оцениваем их мастерство и в случае нарушения начисляем штрафные баллы, — рассказал Игорь Кухта, главный судья соревнований.

Водителям почтовых УАЗов, не только приходится доставлять корреспонденцию в отдаленные села и поселки, но так же и пенсии. А это очень рискованно. В 2011 году на почтовый автомобиль в селе Некрасовка напали злоумышленники. Водителя убили и пытались похитить 4 миллиона рублей. Поэтому в такие рейсы шоферам почтовой службы приходится вооружаться.

— Всякое бывает. Я особо не боюсь. Уже 12 лет за рулем почтовой «буханки». Работаю в Переяславке, и порой в смену приходится проезжать по 300 – 400 километров. Дороги у нас не самые лучшие. Машина часто ломается. То мосты, то крестовины «летят», то колесо пробьешь, — рассказал Виктор Борзых участник соревнований.

Финальным этапам турнира стала замена колеса на время. Судьи следили за последовательностью и правильностью действий конкурсантов. По итогам состязаний абсолютным лидером стал водитель из Переяславки – Виктор Борзых. Второе место занял участник из Амурска – Владимир Масюк. Третье досталось комсомольчанину Алексею Бобровскому.

Следующий этап конкурса станет региональным. На нем в Хабаровске соберутся лучшие водители почтовых машин со всего Дальнего востока. Всероссийский финал пройдет в Москве. По итогам которого будет разыгран главный приз — автомобиль.

Напомним, строительство логистического почтового центра пропускной способностью свыше 270 млн почтовых отправлений в год в хабаровском аэропорту начнется в 2018 году. Более точные сроки начала строительных работ по этому проекту в «Почте России» уточнить затруднились.

Фото: test.kvnru.ru Источник: dvnovosti.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир