1
22 сентября 2017

В России насчитывается 4 млн легких коммерческих автомобилей



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается 4 млн легких коммерческих автомобилей (LCV).

Средний возраст этого парка составляет 14,1 лет, причем 45% автомобилей – старше 15 лет. Доля иномарок здесь составляет намного меньше половины парка – 37%. Каждый четвертый легкий коммерческий автомобиль принадлежит юридическому лицу. Около 30% LCV оснащены дизельными двигателями, а соответствуют стандартам «Евро-4» и выше – лишь 22%.

Крупнейший из региональных парков легкой коммерческой техники – московский. В столице начитывается 281,1 тыс. таких автомобилей, в Подмосковье – 218,6 тыс. единиц. Из нестоличных регионов самым крупным парком LCV обладает Приморский край (191,1 тыс. шт.). Кроме них, более 100 тысяч единиц легкой коммерческой техники числится еще в трех субъектах РФ (Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ростовская область).

Что касается марочной структуры парка LCV, то свыше половины его составляют автомобили двух отечественных брендов – ГАЗ (1582,5 тыс. шт.) и УАЗ (683,4 тыс. шт.). Из иномарок бесспорный лидер – Toyota (274,5 тыс. шт.). В ТОП-10 этого парка также входят иностранные Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Fiat и российский ИЖ.

Фото: dlstatic.ru Источник: Автостат инфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир