Алтайская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться!»
На следующей неделе, 27 сентября, Алтайская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться!», чтобы напомнить о возможности обжалования решений, действий таможенников, совершенных при проведении таможенных операций и контроля, в вышестоящие таможенные органы.
— Доступность, простота и действенность процедуры ведомственного обжалования делают ее эффективным инструментом разрешения спорных ситуаций и защиты прав, свобод или законных интересов физических лиц и участников внешнеэкономической деятельности, – рассказал и.о. начальника Алтайской таможни Сергей Сабанцев. — Оперативность реагирования и квалифицированное рассмотрение жалобы позволяют избежать дополнительных затрат при обжаловании решений, действий/бездействия должностных лиц таможни в судебном порядке. При ведомственном обжаловании не требуется уплачивать государственную пошлину, пользоваться услугами представителей.
Как пояснила пресс-секретарь Алтайской таможни Алина Шмидт, обратиться с жалобой может любое заинтересованное лицо, письменно или устно. В Алтайскую таможню можно пожаловаться на решения таможенных постов и действия должностных лиц самой таможни. На действия должностных лиц таможенных постов можно пожаловаться начальникам таможенных постов.
При наличии достаточных оснований таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решений/действия до принятия решения по существу жалобы. При этом подача жалобы в таможенные органы не исключает возможности последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Обжалование в таможенные органы позволяет оперативно разрешить спорные ситуации и восстановить нарушенные права и законные интересы.
Время работы таможни: с 8-30 до 17-30 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Алтайская таможня находится по адресу: ул. Сизова, 47, г. Барнаул, Алтайский край, 656002. Телефон для справок (385-2) 39-90-28;