1
21 сентября 2017

Ликсутов о платном въезде в Москву: «Это не предмет сегодняшних обсуждений»



Количество машин в центре города снизилось на 150 тысяч в сутки, заявил в прямом эфире Business FM заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Если раньше эти транзитные машины проезжали по МКАДу, по Третьему транспортному кольцу, не заезжали в центр города, потому что, в общем, до 2011 года центр города стоял в часы пик, теперь зачастую маршрут навигатор строит через центр города, потому что проехать быстрее получается», — рассказал Ликсутов.

Заммэра отметил, что пока никаких ограничительных мэр для автомобилистов при движении в центре города не предусмотрено, как и оплаты.

«Эти вещи мы не обсуждаем. Это не предмет сегодняшних, так сказать, обсуждений вообще, поэтому темы этой в правительстве Москвы нет. Я имею в виду какие-то дополнительные меры, связанные с ограничениями, но это, что называется, данные, которые стоит обсудить с экспертами. Мы это собираемся сделать в рамках научного совета, который будет у нас в департаменте транспорта», — сообщил Ликсутов.

В часы пик транзитный трафик составляет от 150 до 250 тысяч автомобилей.

Фото: Коммерсант Источник: bfm.ru

1 комментарий
Сергей Дмитриев 21 сентября 2017, 12:15 0
Когда там уже за воздух платить будем??

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир