1
12 марта 2015

Российские технологии на индийских дорогах



Индийские специалисты перенимают российский опыт при организации защитных конструкций для повышения безопасности на дорогах в зимний период и при строительстве антилавинной галереи на одной из индийских трасс.

Пресс-служба Управления дорог «Кавказ» сообщила, что по индийскому законодательству приграничные дороги относятся к объектам стратегического значения, поэтому за их состояние, строительство и развитие отвечает Министерство обороны Индии. Индийская сторона высоко оценила компетенции работников автодорожной отрасли России при обеспечении бесперебойного проезда автомобильного транспорта на границе РФ и Грузии.

Также индийские работники «автодора» смогли ознакомиться с системой защиты дорог от камнепадов, схода сели с гор и защиты от размыва дорог. Затем они посетили технические сооружения в Рокском тоннеле и смогли оценить технологию гидроизоляции технической штольни и познакомились с тоннелепроходческим российским оборудованием.

Автор: Станислав С

2 комментария
Кирил Васильевич, ИП 12 марта 2015, 22:12 +1
Индийские специалисты должны учиться как НЕ НАДО строить у российского автодора)
Стас Владимирович 12 марта 2015, 22:29 0
а почва, грунт, климат не играют разве роли при применяемых технологиях?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир