1
11 марта 2015

Количество цементобетонных дорог в России должно существенно вырасти к 2022 году



Российский автодор вместе с региональными властями планируют существенно увеличить объемы применения продукции российских предприятий, производящих дорожно-строительные материалы. Об этом шла речь на профильной конференции в Москве, посвященной применению цемента в строительстве дорог.

Отечественные заводы-производители, организации, профильные министерства и строительные компании выработали совместные планы по сотрудничеству после ноябрьской встречи с Президентом РФ Владимиром Путиным, который настаивал на широком использовании отечественных материалов для строительства автодорог и на дебюрократизации процедуры принятия решений по этому вопросу.

Около трети федеральных автодорог России сегодня работают в режиме перегрузки по данным Росавтодора. Также около трети грузовых автомобилей постоянно нарушают правила весовых ограничений на отдельных участках автодорог. Для того чтобы трассы не разрушались, нужно строить специальные слои дорожной «одежды» с увеличенной прочностью, в которых используются материалы из бетона и цементобетонные смеси.

Работники автодорожных компаний отметили, что российская цементная промышленность активно развивается в последние годы, ее общая производительность на сегодня составляет более ста миллионов тонн. Модернизируются старые предприятия, начинается выпуск новых марок дорожного цемента для внутреннего рынка.

Но пока что цементобетонные дороги в России составляют лишь полтора процента от общего количества дорог в стране, в то время, как в США этот показатель находится на уровне 60%, а в ФРГ – почти 40%. Чтобы вплотную подойти к мировым показателям по данному вопросу, необходимо десятки миллионов инвестиций в развитие автодорожной отрасли.

Автор: Станислав С

3 комментария
Генадий Викторович 11 марта 2015, 21:37 +1
Мне понравилась фраза «для внутреннего рынка»))) Сразу все стало понятно)
Кирил Васильевич, ИП 11 марта 2015, 21:45 0
Ага) В точку) Короче, прочитав эту фразу, можно больше и не надеяться на нормальные дороги
Паша 12 марта 2015, 07:14 0
Ну с дорогами все понятно. А как быть с дураками к 2022 году?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир