1
9 марта 2015

Торгово-промышленная палата Крыма просит власть полностью субсидировать грузоперевозки через Керченский пролив



Глава Торгово-промышленной палаты Республики Крым Александр Басов считает, что полуострову необходима 100%-ая дотация грузоперевозок через Керченскую переправу. Большинство экономических проблем Крыма связаны с транспортной логистикой, особенно после прекращения любого транспортного сообщения через территорию материковой Украины. По его словам – «Крым де-факто из полуострова превратился в остров».

Продукты питания и жизненно необходимые грузы поставляются в Крым через Керченский пролив. Цены же в Крыму за 2014 год выросли почти на 70%, а стоимость топлива теперь — одна из самых высоких в России, и примерно сравнялась по стоимости с Чукоткой.

На сегодняшний день перевозка одного грузового автомобиля на пароме стоит 19.000 руб (груженого) и 11 тысяч (пустого). Глава РК Сергей Аксенов уже отмечал, что существует потребность в снижении стоимости перевозок на Керченской переправе.

ТПП РК направила свое предложение о дотации грузоперевозок в ТПП России и Государственный совет Республики. Эта мера должна помочь хоть немного сдерживать рост цен на продовольствие в Крыму.

Александр Басов отметил, что в Новочеркасском государственном технологическом университете предложили построить канатную дорогу над проливом, для чего можно было бы позаимствовать инфраструктуру, оставшуюся в Сочи после проведения Зимней Олимпиады. Окончание строительства моста намечено на 2018 год.

Министерство транспорта России в начале 2015 года передало управление Керченской переправой правительству Республики Крым.

Автор: Станислав С

4 комментария
9 марта 2015, 21:42 0
А с чьего кармана будет это все «субсидироваться»? Опять всей Россией сбрасываться на Крым будем?
Коля 9 марта 2015, 21:48 +1
Любите кататься, любите и саночки возить)
Кирил Васильевич, ИП 9 марта 2015, 22:23 0
Да нормально там все будет. И с транспортом все решится, всего лишь год прошел
Стас Владимирович 10 марта 2015, 06:14 0
В Крым с Украины продукты едут, какая переправа? Через переправу обеспечение ЧФ идет и бензин

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир