1
11 сентября 2017

Калининградцы лишатся возможности на выгодных условиях брать тягачи в лизинг в Европе



1 января в 2018 года вступает в силу таможенный кодекс ЕАЭС, который больно ударит по калининградским автоперевозчикам.

Глава комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк заявил, что калининградцы лишатся возможности на выгодных условиях брать тягачи в лизинг в Европе. В результате стоимость тягачей вырастет почти в 2 раза.

Покупка же российского автопоезда в лизинг обойдется в 9–10 млн руб., в то время как евролизинг стоил вдвое дешевле. Объясняется это тем, что местным компаниям разрешалось пользоваться тягачами, взятыми в европейский лизинг без уплаты таможенных пошлин и НДС. Со вступлением в силу таможенного кодекса ЕАЭС такая льгота отменяется. Кроме того, стоимость евролизинга рассчитывалась по ставке 4 %, а российского – 16 %.

Фото: kredit-ubanka.ru Источник: Авторынок Калининграда

1 комментарий
Игорь Чернаков 12 сентября 2017, 08:55 0
Какого хрена ну и сделайте не 16% а 4% и всё жизнь удалась!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир