1
8 сентября 2017

Вес и габариты в Нижегородской области под контролем



При участии «Ростелекома» в Нижегородской области проверили на точность комплексы ВГК. Тестовые испытания были необходимы для сверки весогабаритных показателей стационарных и мобильных весов на постах ВГК в связи с большим количеством обращений от перевозчиков. Инициатором выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области совместно с Центром безопасности дорожного движения.

Объектами для исследований стали два большегрузных транспортных средства: тентованная платформа и автоцистерна. Первый из объектов представлял интерес с точки зрения нежестких контуров габаритов, второй с переменным центром тяжести – с точки зрения распределения нагрузки на оси во время движения. В результате проверки контрольные замеры показали, что измерительные рамки на постах весогабаритного контроля работают корректно.

Важно отметить, что измерение параметров веса и габаритов большегрузных транспортных средств осуществляется в автоматическом режиме, что позволяет исключить так называемый человеческий фактор с возможностью каких-либо манипуляций или неправомерных действий со стороны заинтересованных лиц.
Информация, зафиксированная на постах, поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) по защищенным каналам связи и обрабатывается непосредственно в центре.

Говорит заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков:
— На сегодняшний день на территории Поволжья мы смогли внедрить комплексную автоматизированную систему ВГК в Нижегородской области, а в Оренбургской и Саратовской областях работают автоматические посты весового контроля. Проект, реализованный в Нижегородской области, в значительной степени повысит безопасность дорожного движения и сохранит качество дорожного полотна за счет объективного контроля нормативов грузового транспорта по массе и габаритам. Как показали испытания, все данные, получаемые в системе, максимально корректны, а распространяемый в связи с этим проектом негатив — лишь мнение недобросовестных грузоперевозчиков.

Комплексная система весогабаритного контроля создана для решения задач по увеличению срока службы дорожного покрытия и поддержания эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами. Проект также обеспечивает соблюдение действующего законодательства и привлечение к ответственности нарушителей правил движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Система производит измерения параметров транспортного средства независимо от направления и полосы движения. Дополнительно на комплексах установлены средства фотовидеофиксации нарушения ПДД в части скоростного режима, выезда на встречную полосу и движения по обочине. У компонентов системы единое централизованное управление и единая техническая поддержка.

Фото: tsn24.ru Источник: ulbusiness.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир