1
7 сентября 2017

Японский эксперт поучил российскую таможню работать



Замруководителя таможенно-тарифного бюро Минфина Японии Хироси Кисимото поделился с российскими коллегами, каким образом лучше внедрять специальное регулирование. По его словам, мероприятие зиждется на трех составляющих, по которым Россия не очень продвинулась, пишет портал Рrimpress.

По словам Кисимото, суть современного таможенного регулирования заключается в том, чтобы ограничить действия для ВЭД-нарушителей и предоставить более широкие возможности «хорошим агентам».

Для того, чтобы внедрить специальное регулирование, следует создать институт уполномоченных операторов ВЭД. Административная нагрузка на них должна быть снижена. Таможенным органам следует предъявлять менее высокие требования к декларациям. И, наконец, для подачи документов используется система «единого окна». Все эти пункты в России работают не очень хорошо, отметил Кисимото.

Об этом замруководителя таможенно-тарифного бюро Минфина рассказал в ходе сессии «Конкурентное таможенное регулирование» Восточного экономического форума.

Фото: ТВЦ Источник: ПРОВЭД

1 комментарий
Георгий Якимов 7 сентября 2017, 14:54 0
В чужой манастырь со свои уставом не лезут

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир